Авито доставка потеряла посылку и не возвращает деньги
28.05.2024 я отправил сумку сервисом Авито доставка, курьером был представитель службы Достависта. После передачи сумки курьеру, я сел дожидаться получения сумки покупателем, но спустя 40 минут, мне перезванивает курьер и сообщает что забыл сумку в метро. После чего курьер сообщил об этом в службу доставки и на следующий день пошел писать заявление в полицию, чтобы по камерам попытались найти утерянную вещь. Спустя 2-3 дня курьер получил официальный ответ из полиции, что вещь не нашли и ничем не могут помочь. Все полученные им талоны и выписки я направил сразу же и в достависту и в Авито, чтобы получить компенсацию. Со стороны же Авито, мне сказали ждать, когда их логисты получат официальный ответ от службы доставки. Обратившись же в службу доставки, мне сказали, что всю информацию они дважды направили и предоставили в Авито, после моих к ним обращений, но дальнейший диалог со мной не могут вести по причине того, что заказчиком являюсь не я, а компания Авито. Все это было в первые 1,5 недели июля. Все это время меня кормят со стороны авито шаблонными ответами.
Сначала их ответ был «Обычно партнеры отвечают в течение 5 рабочих дней, но иногда им нужно больше времени, чтобы проверить информацию. Постараемся как можно скорее.»
Прошло сначала две недели и ответа я не получил, как собственно и компенсации, дальше ответ стал звучать так: «Понимаем ваше недовольство этой ситуацией. Пока ждём ответ от службы доставки. Понимаем, что для вас важно решить ваш вопрос как можно быстрее. К сожалению, без информации от службы доставки, мы не сможем предоставить решение. Как только всё узнаем, напишем вам на почту. Пожалуйста, подождите.»
Спустя месяц, ответ начал звучать уже так: «Понимаем — выяснение, и правда, затянулось. Но без ответа от логистов мы пока не можем дать вам какое-то решение.»
Прошло уже больше 1,5 месяца, а компенсации, сроков и какой-то конкретики я так и не получил. Они все еще перепроверяют что-то и ждут ответ от службы доставки, которая уже его давно предоставила.
Главное, что компания собирает и 7% от стоимости посылки за «безопасность» которой по итогу нет+ с покупателя за стоимость доставки. А по итогу когда вещь потерялась- меня просто динамят скриптами, чтобы я скорее от них отстал и забыл про сумку и деньги. Мошенничество в чистейшем виде)
По итогу, если продавец просто так платит деньги авито- за пустые обещания о безопасности, но когда дело доходит до исполнения обязательств- вы сразу превращаетесь в пустое место.