Купер отклонил возврат.

Заказывала в ресторане "Мир суши" через приложение Купер, уже не первый раз заказываю, поэтому в этой доставке была уверена, проблем ранее не возникало.

В этот раз очень сильно задержали с доставкой, но позвонили и извинились, предупредив, что курьер задержался на прошлом адресе. Курьер в итоге приехал, вручил мне заказ и убежал. Разобрав заказ, вместо прекрасного сета роллов, я получила просто кашу из соусов и риса. Заказывала на общий стол, как дополнение, поэтому конечно расстроилась, гостям стыдно такое подавать....

Написала в поддержку, сказали заполнить заявку на возврат, заполнила, прикрепила фото. отклонили с пометкой "с товаром всё в порядке". я начала снова писать, снова просить заявку на возврат, но до сих мне пишут "все операторы сейчас заняты, подождите". я ждала ждала часа два и решила позвонить, ответила девушка, спросила номер заказа и сказала, что ничем помочь не может, с товаром реально все в порядке. я ей говорю:"девушка, у меня заказ полностью помятый, ну очевидно не всё в порядке", на что она мне ответила только:"я могу кинуть жалобу на ресторан и курьера, больше ничем помочь не могу". ну и всё, на этом диалог закончился. сначала думала забить на всю эту ситуацию, но потом что-то мне злостно стало от "с товаром все в порядке" и вот, жалуюсь сюда.

фото заказа и чека прикрепляю))

44
14 комментариев

Я вам скажу, каков будет результат проверки. Согласно их правилам клиент обязан при курьере проверить доставленный товар, вот прям распаковать при нем бургер и сделать фотофиксацию, что в нем кусочка бекона не хватает. Или разобрать пакет с продуктами, сверить по списку и проверить качество. Если клиент этого не делает (не знал, не успел, курьер смылся), а косяк выявил позже, то до свидания, с товаром все в порядке. Я сомневаюсь даже, что они как-то коммуницируют с точками, где заказ комплектовали. Сотрудники на поддержке не умеют, что ли, жалобы обрабатывать, боятся?
Яркий пример - Вкусно и точка. Эти всегда идут навстречу клиенту, если что-то не так с заказом через Яндекс Еду, но в случае доставки Купером они просто не получают обратную связь, и не могут исправить косяки (которые у них были, есть и будут). В результате клиент недоволен и сетью, и Купером, но Купером больше, потому что получает только тупые отписки от бота, а проблему никто не решает, деньги не компенсирует, и вообще, сам дурак.

4
Ответить

ну значит пока-пока, Купер. интересные у них конечно правила, может перед курьером еще и попробовать заказ надо, чтобы убедиться, что товар не испорчен?)

1
Ответить

Здравствуйте! Не хотели огорчить. Простите, что не удалось оправдать ваших ожиданий.

Пожалуйста, напишите номер заказа, а мы все еще раз проверим.

2
Ответить

Стандартный ответ бота из приложения - слово в слово.

2
Ответить

H02946042540

Ответить

А вот так просто выглядит переписка с очень «удобным» ботом Купера , просто блочит человека и все

2
Ответить

дада. мне, кстати, спустя только 3 дня пришло сообщение, что наконец-то ждут моего вопроса

1
Ответить