Что такое бренд-стратегия и зачем она нужна бизнесу?
Бренд стратегия = гарантия успеха.
Бренд стратегия — это долгосрочный, не детализированного плана развития, который подвергается корректировке. Необходима каждой компании, для того чтобы знать нишу, продукт и показывать конкурентные отличия. Бренд стратегия состоит из следующих этапов:
- стратегический анализ
- концептинг
- создание бренд-платформы
- концепт айдентики
- дизайн бриф
- копирайтинг
- утверждение
Трудозатраты на каждый этап две - три недели, теперь просчитайте сколько времени разрабатывается вся стратегия?
От трех до шести месяцев, но конечное многое зависит человеко-часов. Чем больше ваша команда, тем быстрее вы собираете и отрабатываете данные. Хотя уверенно могу сказать, что за 20-30 дней невозможно сформировать удачную идею и предложить ее клиенту. Поэтому бойтесь агентств, которые за месяц сделают вам ребрендинг... Изнутри это будет выглядеть так: из 30 дней, 15 уходит на доделку предыдущего проекта, а остальные 15 аккаунт менеджер быстро высылает подборку пример от клиента и себя - дизайнеру, он в свою очередь рисует 3 варианта. Один отличный и 2 так себе (чтобы было из чего выбрать). Далее идет презентация клиенту с подробной аргументацией (почему так сделали) но никто не обучает клиента походу разработки. Обучать – это время, усилия, деньги... да и зачем это делать если можно продать другому. Вот такая реальность, друзья.
Как доказательство прикладываю файл ссылку (этапы ребрендинга). Теперь вы сами можете воспользоваться калькулятором и посчитать примерную себестоимость работы.
Оговорюсь сразу, что не всем и всегда нужна именно бренд-стратегия и прочие атрибуты, но в общем и целом это помогает стать более привлекательным в будущем.
Если вам все же интересно, то вам вам исследование АБКР по средней стоимости услуг.