«Если говорить про локальный рынок e-comm, то в Татарстане по модели маркетплейса работает только один заметный игрок — KazanExpress. Что касается интернет-магазинов, то Казани, такая же тенденция, как и во многих других регионах России — небольшие компании развиваются в Инстаграме, поскольку - это отличный инструмент для продвижения товаров таких как одежда, косметика, мебель, декор и прочие. Инстаграм помогает не только красиво подать товар, но и познакомить покупателя с философией бренда, создать коммьюнити», — рассказали в казанской группе компаний FIX, специализирующейся на разработках в сфере электронной коммерции, добыче интернет трафика (работает в России и странах ближнего зарубежья).
Может это только у меня так, как у потребителя. Но живя в Казани, большое количество товаров везут из Москвы, нежели со складов в Казани.
Для развития логистики считаю необходимо развивать в Татарстане товарные авиаперевозки и ж/д перевозки, что в свою очередь сделает его более привлекательным для развития предпринимательства.