ЛАЙФХАК: В Tg Ads есть хитрая настройка — показ рекламы аудитории одного канала, но в другом канале.
Например, бухгалтер Евгений подписан на два канала: «ФНС для народа» и «Вокруг света». Он интересуется налогами, но «ФНС для народа» читает редко. А вот в «Вокруг света» заходит часто. Мы старгетируемся на Евгения, но не будем зацикливаться на показе рекламы именно в «ФНС для народа». Telegram сам подберет канал, где показать бухгалтеру наше объявление.
Как не слететь с патента — нужна эта статья)))))
А у нас, кстати, есть пост, как агентство вернуло деньги за патент) немного другое, конечно, но тоже полезно: https://t.me/alena_mumladze/632
А с каналом копирайтера при условии, что есть годный контент, такой подход может сработать?
С любым каналом, где есть норм контент. Мы запускали и на бренд люксовых шуб. Казалось бы, это вообще не про инфобиз и экспертность — результаты были тоже супер: 1900 подписчиков по 1,45 евро
Как раз планировала запускать посевы через ЯД на одном из своих проектов. Очень полезно, спасибо! Возьмем на заметку ;) 👍
А мы сейчас РСЯ на канал тестируем на себя уже)
Яндекс создал из них объявления и опубликовал на сайтах партнеров (например, боковые объявления).... вы автоматически создали?