Calltouch — это сложный продукт. Решение купить сквозную аналитику не появляется внезапно. Поэтому информации о продукте и примеров его использования должно быть много. Как раз для этой цели блог подходит идеально. А ещe для нас это первая ступень воронки продаж.
Решение вести полноценный блог зрело долго. Мы уже сотрудничали с kite и в этом вопросе тоже доверились им. Долго налаживали коммуникацию, потому что на некоторые вещи смотрели по-разному.
Помириться с SEO было трудно: статьи, которые занимали топ в выдаче, категорически нам не нравились. Нам и SEO-специалистам пришлось выводить формулу идеального текста, который бы понравился и людям, и поисковикам. Это было непросто, но интересно.
Очень помогли общие цели, четкие сроки и работа в едином документе. В итоге мы довольны, а блог продолжает расти.
Хорошая статья! Шаблоны забрала себе)
Спасибо)) Пользуйтесь на здоровье, надеемся будет полезно!
Циферки красивые. Главный вопрос в том, какой профит? Как будете считать эффективность от контента в блоге?
Мы отслеживаем переходы с блога на страницы основного сайта и дальше действия вплоть до сделки. Учитываем количество регистраций на регулярные мероприятия, подписок, расшаренных статей и отправленных на почту.
Здравствуйте. А вы отслеживаете сколько было подписок на блог или только трафик?
Статья интересно написана, спасибо
Да, конечно отслеживаем.