Сейчас люди по всей России узнают о том, что такое PR, branding, CAC, b2b и чек-лист (и прочие, и прочие) от Calltouch, что позволяет надеяться на светлое будущее.
Мы построили четкую систему взаимодействия вместе с редакцией Calltouch, и результаты не заставили себя ждать – поставленной цели удалось достичь за 9 месяцев, вместо 12. На этом не остановились, а поставили еще более амбициозные задачи и идем к их выполнению в 2020 году. Нам нравится.
Ну так результаты-то какие в цифрах от всей этой работы?
Ну там
- за счёт блога привлекаем 100500 клиентов ежемесячно
- не скажем
- мы не понимаем, как вычленить клиентов, пришедших с блога из всех клиентов, но верим, что блог их приносит.
Хороший вопрос. Конечно, следим за переходами с блога на основном сайт, и даже лидами. Как я говорила в статье, лидов, которые пришли-прочитали -купили, немного. Например, в декабре их было 20 штук. Но вот переходов с блога на сайт по несколько тысяч, мы их ретаргетим и кто-то покупает, кто-то отваливается. Блог супер-активно участвует в воронке, пользователь может регается на вебинар, о котором узнал в блоге из всплывашки или банера, приходит на вебинар, потом мы ему пишем и звоним. И самое главное, чем больше трафика в блоге, тем больше трафика на основном сайте. Прямая корреляция.
Так в статье же написано: 1,5к визитов в 17-м и 70к в 19-м.
То есть блог привлекает в месяц 70к посетителей, из них получаются 20 лидов. Скорее всего, это 0,2 клиента. То есть чтобы блог привлек 1 клиента, нужно 5 мес работать с блогом.
1 мес это примерно 40 статей. 5 мес работ это примерно 200 статей.
Итого стоимость 1 клиента = стоимость 200 статей.
Серпстат, например, примерно смог прикинуть отдачу. за полгода что ли блог им нагенерил продаж на 90к уе. вот по их статье понятно, что блог им дает реальные деньги.
Вам самим понятны расходы-доходы?
Конечно понятны. И в статье как раз нет идёт не о том, что блог напрямую конвертит продажи сервиса, а о том, что он активно участвует в воронке. И мы научились использовать этот трафик для решения своих задач.
Комментарий недоступен
«За два года активной работы блог стал для нас значительной составляющей в продажах и перспективным драйвером роста бизнеса. Впереди много целей, но еще больше возможностей реализации.»
И сколько эта составляющая в рублях? Как вы вообще понимаете, что блог правильно работает и вы греете нужную ЦА, которая потом принесёт вам деньги? Когорты замеряли/отделяли? На сколько выросла конверсия из привлеченого Лида в продажу до и после блога?
Читал статью ради этих цифр. Думал наконец-то кто-то запилил настоящую полезную статью про контент маркетинг. А нет, снова какбудто прочитал свой диплом.