Как заставить корпоративный блог работать на целевой трафик

Превратить корпоративный блог в СМИ, помирить копирайтеров и SEO-шников и получать из блога реальных клиентов — большая статья о блоге Calltouch.

170170

Ну так результаты-то какие в цифрах от всей этой работы? 

Ну там 
- за счёт блога привлекаем 100500 клиентов ежемесячно 
- не скажем
- мы не понимаем, как вычленить клиентов, пришедших с блога из всех клиентов, но верим, что блог их приносит. 

7
Ответить

Хороший вопрос. Конечно, следим за переходами с блога на основном сайт, и даже лидами. Как я говорила в статье, лидов, которые пришли-прочитали -купили, немного. Например, в декабре их было 20 штук. Но вот переходов с блога на сайт по несколько тысяч, мы их ретаргетим и кто-то покупает, кто-то отваливается. Блог супер-активно участвует в воронке, пользователь может регается на вебинар, о котором узнал в блоге из всплывашки или банера, приходит на вебинар, потом мы ему пишем и звоним. И самое главное, чем больше трафика в блоге, тем больше трафика на основном сайте. Прямая корреляция.  

10
Ответить

Так в статье же написано: 1,5к визитов в 17-м и 70к в 19-м.

2
Ответить