Как заставить корпоративный блог работать на целевой трафик

Превратить корпоративный блог в СМИ, помирить копирайтеров и SEO-шников и получать из блога реальных клиентов — большая статья о блоге Calltouch.

169

То есть блог привлекает в месяц 70к посетителей, из них получаются 20 лидов. Скорее всего, это 0,2 клиента. То есть чтобы блог привлек 1 клиента, нужно 5 мес работать с блогом. 
1 мес это примерно 40 статей. 5 мес работ это примерно 200 статей. 
Итого стоимость 1 клиента = стоимость 200 статей. 
Серпстат, например, примерно смог прикинуть отдачу. за полгода что ли блог им нагенерил продаж на 90к уе. вот по их статье понятно, что блог им дает реальные деньги. 
Вам самим понятны расходы-доходы?

5
Ответить

Конечно понятны. И в статье как раз нет идёт не о том, что блог напрямую конвертит продажи сервиса, а о том, что он активно участвует в воронке. И мы научились использовать этот трафик для решения своих задач. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить