Тут есть два варианта: найти программиста на фрилансе или обратиться в компанию. В первом случае стоимость разработки будет дешевле, но тут есть вероятность ошибиться в выборе специалиста и просто слить бюджет. В идеале созданием маркетплейса должна заниматься компания, которая на этом специализируется. Во-первых, потому что технологии разработки с каждым днем меняются. Во-вторых, для создания хорошего маркетплейса мало знать сам метод, нужно понимать бизнес процессы.
Вода от КО. Вы сами сколько запустили маркетплейсов?
На словах вообще все ярко и просто. А вот запустить и чтобы там хотели продавать, и там реально продавали товары. Вот это стоит вложений не малых, в зависимости от ниши.
Мы с командой запустили Foodfox (сейчас это Яндекс.Еда) и ONDOC (платформа для контроля здоровья).