Чтобы понять, почему так происходит, и перестать сливать бюджет, нужна сквозная аналитика — например, Roistat. Сервис отслеживает путь клиента по воронке продаж и помогает понять, принесла прибыль рекламная кампания или бюджет съели отказы. Расскажу, как устроена платформа, и поделюсь кейсом компании, которая с помощью аналитики стала получать больше целевых лидов.
Я думаю, что важно не просто привлечь клиентов, но и удержать их. Может быть, стоит уделить больше внимания послепродажному обслуживанию, чтобы клиенты оставались довольными и возвращались снова и снова
_
Как говориться в великой книге: "Повторная продажа тому же человеку, важнее первой"
Да тут скорее надо обратить внимание на сайт и на дальнейшую коммуникацию с клиентом, ну, а уже только потом уделить внимание послепродажному общению)
Одно другому не мешает ведь
С оффлайном и правда трудновато, а еще если инфлюенс хорошо развит в компании - даже с кучей ютм-куаров все равно добрая часть останется неотслеженной. Но это скорее издержки)
Две тестовые недели - это конечно хорошо. А дальше их ценник не каждый бизнес потянет. Некоторым Калибр или Колтач вполне достаточно.
Лучший клиент - это постоянный клиент
Речевая и сквозная аналитика - маст хев для бизнеса, который хочет расти. У нас тоже есть, от Манго Офиса