Также стоит ориентироваться на данные о вашей целевой аудитории, их возраст, пол и географию. Контент стоит создавать, ориентируясь не только на свое видение, но и на потребности ЦА. Демографические данные. Кто ваша аудитория в социальных сетях? Возраст, пол, местоположение и другие демографические данные могут помочь вам адаптировать контент под потребности вашей целевой аудитории.
На Клик контент реально заработать, если анализировать действия пользователей. Составляя аналитику можно понять правильно ли, ты действуешь, и где ты совершаешь ошибку. Не стоит игнорировать действия людей, тогда можно остаться ни с чем. По такому принципу я и работаю на платформе.
Спасибо за доверие! Успехов в монетизации, а мы поможем!
Мне нравится Клик контент тем, что вся информация предоставляется в личном кабинете. За счет этого видно, сколько было совершенно действий и каких. Даже не приходится сильно долго анализировать, картинка и так становится понятной. А потом уже и выполнять работу над ошибкой.