Контент и бизнес стратегия: что дает аналитика?

Ведение блога — это не только «вот наснимаю вирусных видео, напишу текстов и отполирую это все мемами». Это в том числе аналитика результатов.

Контент и бизнес стратегия: что дает аналитика?
  • Статистика социальных сетей

Большинство платформ предлагают встроенную аналитику, которая предоставляет информацию о количестве просмотров, охвате, вовлеченности аудитории и других метриках.

Также стоит ориентироваться на данные о вашей целевой аудитории, их возраст, пол и географию. Контент стоит создавать, ориентируясь не только на свое видение, но и на потребности ЦА. Демографические данные. Кто ваша аудитория в социальных сетях? Возраст, пол, местоположение и другие демографические данные могут помочь вам адаптировать контент под потребности вашей целевой аудитории.

  • Тестирование гипотез

Аналитика — это мощный инструмент, который позволяет отслеживать эффективность вашего контента и вносить необходимые изменения для его улучшения. Давайте представим гипотетическую ситуацию. Такой подход называется тестирование гипотез.

Например, вам захотелось в экспертном блоге опубликовать свою красивую фотографию в купальнике. Или вы все время публиковали смещные вайны, но решили высказаться от социальных проблемах и политике. Главное, даже не решиться на этот шаг — а собрать аналитику после, прямо скажем, вашего смелого поступка.

Путей развития ситуации несколько:

  • вы собрали хейт — вывод очевиден, не то ваши подписчики ищут в вашем блоге;
  • вы собрали тысячи лайков — и эта ситуация уже сложнее.

2.1. Возможно лайк поставили не вам, а кому-то не осознавая, что тот самый эксперт и девушка в море один и тот же человек.

2.2. Вы получили одноразовый лайк поддержки просто потому что сделали что-то непривычное, из ряда вон выходящее, это всегда привлекает внимание и может не вызвать отторжения…

… Если вы не начнете злоупотреблять и повторять, тогда при повторных публикациях контента того же направления, вы увидите снижение активности и явное недовольство публики;

2.3. А возможно, что подписчикам «зайдет». Это будет означать, например, что вашему блогу не хватало жизненной картинки, и все ваши отпускные фотографии — путь развития и роста.

Чтобы сделать выводы, нужно будет проанализировать изменения в уже привычных KPI (ключевые показатели эффективности): охват, вовлеченность, конверсия, время публикации, тип контента.

  • Отслеживание конверсий

Если ваша цель — монетизация блога через продажу продуктов и услуг, то важно отслеживать, сколько пользователей совершают целевые действия: подписка, переход по ссылке, покупка. Вся аналитика ваших продаж будет отображаться в личном кабинете платформы ClickContent — это площадка для легальной продажи цифровых товаров. Данные о продаже и сумма доходов покажет вам, насколько эффективен ваш контент с точки зрения привлечения клиентов.

22
3 комментария

На Клик контент реально заработать, если анализировать действия пользователей. Составляя аналитику можно понять правильно ли, ты действуешь, и где ты совершаешь ошибку. Не стоит игнорировать действия людей, тогда можно остаться ни с чем. По такому принципу я и работаю на платформе.

Ответить

Спасибо за доверие! Успехов в монетизации, а мы поможем!

Ответить

Мне нравится Клик контент тем, что вся информация предоставляется в личном кабинете. За счет этого видно, сколько было совершенно действий и каких. Даже не приходится сильно долго анализировать, картинка и так становится понятной. А потом уже и выполнять работу над ошибкой.

Ответить