Следствие: именитые бренды будут отвлекать основную аудитория на себя. Безусловно, реклама и продвижение будут приносить Вам трафик и какие-то заявки. Но подумайте, если Вы стоите перед выбором приобрести один и тот же продукт у компании, которая на слуху, или у неизвестного для Вас бренда – то на чью чашу будет перевес, при прочих равных?
Обычно, всё так и есть.
Наиболее частым(по моему мнению и опыту) все же является банальщина, особенно(!) если речь о "застарелых" конторах, например: «Компания не внедряет рекомендации / рекомендации внедряются не полностью/ рекомендации внедряются неправильно» как и указано ранее.
Знаете, я часто банальщину встречаю, когда приходят заявки от клиентов которые хотят подешевле или тип клиента "сам себе специалист".
Прям статистику можно подбивать)
Комментарий недоступен
Александр, что вы понимаете под маркетингом?
Александр, я могу частично согласиться с Вами в том, что название статьи и содержание статьи не полностью совпадают.
С другой стороны, Вы дали свое определение маркетинга.
Цитата:
"у Маркетинга миллиард определений, я как Практик могу сказать только, что для меня Маркетингэто совокупность принимаемых мер и решений способствующих Качественному и Количественному росту продаж ( Я просто в продажах 10 лет работал :) )"
С точки зрения Вашего определения в статье достаточно много текста посвящено маркетингу. В частности, практически все причины из раздела Общие причины.
Сайт, социальные сети, перегруженность скидками, описание слабое описание собственного продукта и тд.
Разве это не из области digital-маркетинга и классического маркетинга?
Александр, а вы статью прочли?
Я бы еще добавил - нет CRM. Т.е. не учитывается откуда пришел клиент, с какого канала. Соответственно очень сложно посчитать эффективность интернет-маркетинга.