Дети поколения «альфа» сильно отличаются от предшественников. По сути, они представляют большой социальный эксперимент, ведь дети, родившиеся после 2010 года, стали первой группой в истории, с младенчества окруженной цифровым влиянием. Те же зумеры не в полной мере застали проникновение интернета в повседневную жизнь, не говоря о соцсетях (Facebook основали в 2004, Вконтакте – в 2006). Дети, родившиеся после 2010, были уже погружены в цифровую среду. Они просто не знают другой жизни. С раннего возраста «альфа» пользуются гаджетами, соцсетями и потребляют digital-контент. «Альфа» не только сами формируют досуг и прекрасно ориентируются в сети, но сами создают контент. Чтобы завоевать интерес современных детей, нужно говорить с ними на одном языке. Для этого брендам нужно учитывать новую, зачастую непонятную старшему поколению семантику.
Да, давайте программировать людей с детства, так ведь намного проще, примитивные паттерны останутся с ними на всю жизнь жизнь.
Не понятно причем тут вообще маркетинг? Если это речь про анализ привычек аудитории - то это исследования. Если про продажи - то в цифровом бизнесе их просто нет. Если про создание продуктов, то у Продактов свои подходы, про которые автор явно не в курсе. Так зачем тут маркетинг?
С каких пор в "цифровом бизнесе" нет продаж? Помониторьте биржи труда, сейчас почти везде продажи идут через ИМ. + много цифровых товаров (ключи, лицензии, медиа и проч.). Разве маркетинг не базируется на исследованиях?
А где можно почитать про исследования об удержании внимания в течении 8 секунд?
Здравствуйте! Эти данные упоминаются в статье Think with Google "Чем отличаются поколения Y и Z — и о чем брендам с ними разговаривать". А конкретно в последнем разделе "Z доверяет селебрити, а Y — проверяет", второй абзац сверху 😀
Ссылка: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/z-y/