Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

Если бы год назад мне сказали, что у меня будет выступать фаундер & CEO TechStars, и что я откажу в участии основателю акселератора 500 Startups, я бы ... удивился и офигел. На последней конференции мы достигли лимита зума в 1000 участников, при этом в управлении у участников и спикеров было $1.6+ trillion. Мой путь подробно в посте:

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

Супер коротко:

  • Начал записывать видеоподкасты на рус. и англ.
  • Нашёл свою нишу – венчурные студии. Статьи, на которые потратил 3 и 7 месяцев, выстрелили и на русском (я офигел) и на английском (я был в шоке). Переключился на англ контент.
  • Решил организовать онлайн-конференцию. Я был в шоке №2 – выстрелило.
  • Теперь много возможностей и идей, и конечно, надо продолжать. Ниже обо всём подробно.

Перед началом истории. Зачем пишу – ищу людей в команду на англ.

1. Senior маркетолог / маркетинговый директор с опытом в VC теме, кто умеет классно писать, придумывать, планировать, руководить и говорить, чтобы организовывать и продвигать через органику большие онлайн-конференции, на которые не сможет отказать Пол Грэхэм.

2. Senior Business Development, чтобы по теме конференции находить топ 100 потенциальных спикеров и через интро приглашать на конференции с 35% конверсией в "yes".

3. PR-специалист / журналист на тему VC, чтобы писать больше на тему-стартапов в топовые зарубежные издания, питчить редакторам материалы, приглашать зарубежных журналистов на наши ивенты (кстати, на последнем ивенте был VC/Startups Senior Correspondent @ Business Insider).

4. Event producer / coordinator, чтобы делать всё, от аутрича и общения со спикерами, до составления программы мероприятий – обучим, если нет опыта в VC. Мой контакт в ТГ для отклика и резюме.

Всё началось с книги про Наваля Равиканта 1.5 года назад и решения стать инфлюенсером в теме VC

До этого решения я писал статьи про Португалию и они набирали до 150К просмотров на VC, но заниматься иммиграционным бизнесом не хотел, а вот погрузиться в сферу инвестиций/VC и стартапов хотел.

На тот момент т.к. я писал материалы про Португалию и был предпринимателем, у меня был небольшой нетворк на русском языке, я бы назвал его level 1 – знал некоторых предпринимателей, некоторых инвесторов, но меня знал мало кто из них 😁

Эти 3 книги наверху – The Almanack of Naval Ravikant, за последний год я подарил 30+ копий. Другие книги на фото – большинство еще не читал, но мы дарили их участникам последней конференции. 
Эти 3 книги наверху – The Almanack of Naval Ravikant, за последний год я подарил 30+ копий. Другие книги на фото – большинство еще не читал, но мы дарили их участникам последней конференции. 

Здесь на скриншоте я описываю, какая мысль из книги сподвигнула меня начать записывать подкасты.

Если хотите больше узнать про меня и решения, которые я принял, можно прочитать этот <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fmaxpog%2F76&postId=1318634" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">пост</a> полностью. Там же ссылка на книгу в т.ч. на рус бесплатно. Но если хотите основные идеи из книги, то вот <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.linkedin.com%2Fposts%2Fmaxpog_this-book-influenced-my-life-and-main-decisions-activity-7136789836505493504-O8FP%3Futm_source%3Dshare%26amp%3Butm_medium%3Dmember_desktop&postId=1318634" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a> пишу коротко на англ.
Если хотите больше узнать про меня и решения, которые я принял, можно прочитать этот пост полностью. Там же ссылка на книгу в т.ч. на рус бесплатно. Но если хотите основные идеи из книги, то вот здесь пишу коротко на англ.

Я начал записывать видеоподкасты на русском и английском с предпринимателями и VC

Мои первые интервью были ради опыта – началось все с трех видео про Португалию (интервью) которые набрали 1,5К, 11К просмотров и 500 просмотров, но про Португалию не хотелось больше создавать контент, а вот про VC и стартапы - да.

На русском было легче дотянуться до классных гостей, таких как сооснователь стартапа MEL Science ($30M Raised) – моё первое интервью на русском; т.к. мы вместе были в сообществе предпринимателей SLP и вместе участвовали на офсайте в Турции в конце 2022 года. Вот видео.

На английском – я обновил свой заброшенный аккаунт LinkedIn, оформил базово. На тот момент было менее 500 коннекшенов. И начал в холодную писать почти всем подряд – основатели стартапов, VC, эксперты. Мои первые гости на англ. были рандомными:

1. CEO pre-seed стартапа в сфере HR tech. Вот.

2. Предприниматель/эксперт в сфере игр, который за карьеру продал лицензий на настольную игру Монополия, digital: Цивилизация 2, StarWars и другие на $3 миллиарда. Вот. Кстати, пост в LinkedIn с его интервью набрал ~80 лайков, и удивлением для меня было, что эти люди не были в моих коннекшенах. Это было большим открытием для меня – если контент интересный, LI будет показывать его незнакомой аудитории. И чем больше люди комментируют – тем больше охват. Вот что люди писали про моего гостя под постом.

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

3. Местный португальский tech эксперт/предприниматель – записали с 3х камер профессионально и с дроном, видео. Кстати, вот откопал первое сообщение ему:

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

Первые полгода я записывал видеоподкасты и на английском, и на русском. Позднее переключился только на англ. – ведь там основная аудитория и возможности в тысячи раз больше, чем на русском языке. Кстати однажды написал пост про, что решил больше не начинать бизнес в России (в 21 году).

Итого я записал всего 10 интервью на русском и наверное около 30 на английском. Самым классным интервью на русском оказалось с Сергеем Богдановым, основателем фонда на $25M, Yellow Rocks. Оно называется "Как работают венчурные фонды" – почти 2 часа инсайтов.

Найти свою нишу – ключевой шаг в любом контенте и построении личного бренда

К счастью, за первые несколько месяцев меня привлекла одна малоизвестная тема в VC – венчурные студии (они же стартап-студии) – организации которые делают несколько стартапов в год вместе с предпринимателями, инвестируют деньги, берут долю 25-40% в среднем.

Я за 3 месяца изучил много всего и написал статью на русском год назад, чтобы найти партнёров в свою стартап-студию, которую я планировал запустить. Я понимал, что это лучший материал на тему венчурных студий на русском, когда публиковал. Поэтому не постеснялся запостить во все ТГ-чатики и по всем соцсетям. Материал взлетел и у меня было 100+ откликов от классных предпринимателей. Нетворк level 2 на русском. Кстати, вот он:

Студию я так и не запустил, но название моего тг-канала осталось с тех времен "Макс Погуляев строит стартап-студию".

Я проводил эксперимент с песочнией стартап-студией - собрал 8 групп из русско-говорящих ребят, сам сооснователем студии не стал, но предприниматели из 2-3 групп продолжают работать в направлении своих студий.

С этого момента я стал делать контент только на тему стартап-студий. Записал интервью практически у всех русско-говорящих фаундеров студий и продолжил записывать на англ.

Если выстрелило на русском – то может выстрелить и на английском.

Мой материал на русском в принципе тянул быть одним из лучших и на английском. Я потратил еще несколько месяцев, чтобы доработать его.

Я не был уверен, как его продвинуть за рубежом. У меня было примерно 7-8 человек в списке ожидания на английском – с кем-то в разговорах я упоминал, что планирую опубликовать большой материал про стартап-студии. Эти 7-8 человек пришли из личных разговоров и каких-то VC вебинаров где в комментариях я упоминал про свой материал.

Надо собрать еще человек 10-15, чтобы уж хотя бы для 20 людей переводить и постить на англ, подумал я. Я за 15 минут запилил пост:

Изначально в конце поста вместо ссылки был призыв поставить комментарий + чтобы когда материал был опубликован, я его прислал.
Изначально в конце поста вместо ссылки был призыв поставить комментарий + чтобы когда материал был опубликован, я его прислал.

Я опубликовал его буквально за 3 минуты до онлайн-звонка. И увидел первый + через 30 секунд, затем еще 5 плюсов до конца первой минуты, затем каждую минуту прибавлялось по 10-15 комментариев. Я сидел на звонке и обновлял пост – я был в шоке, что так много людей оставляли комментарии. К концу моего звонка там было возможно около сотни и пары сотен комментариев. Это был круто.

Итого пост набрал:

2000 комментариев от людей (около 159 - мои)
2000 комментариев от людей (около 159 - мои)

АААААА.. что делать? там такие крутые люди в комментариях ждут того, что я пришлю им свой материал про стартап-студии. Ну, я не могу прислать то, что у меня было... Я должен сделать вообще все круто.

Итого я засел на неделю дорабатывать материал. За следующую неделю я открыл столько новых источников, возможностей, а главное контактов и инсайтов от людей, что мне понадобилась еще одна неделя. Затем, понял, что можно свое исследование провести, начал собирать данные и анализировать. Добавил вот это ниже на основе 400+ стартап-студий и 1800 стартапов из студий:

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

И еще неделя, и еще. Итого +1.5 месяца, когда в итоге я опубликовал свой материал 4 сентября 2023 и анонс к нему в LinkedIn (пост длинный, поэтому публикую двумя скриншотами)

Он набрал меньше реакций, но думаете я расстроился? Главное, что среди репостов были очень крутые люди – студия Science с экзитом на 1 миллиард долларов (кстати, их CEO спикерила у нас на последнем ивенте); основатель студии с 3 юникорнами в портфолио

"Как бы завирусить пост?" стало причиной нашего комьюнити и конференций

После того как анонс выстрелил на 2000 комментариев, я начал думать - ОК, теперь когда я публикую посты, мне надо предлагать плюшку за комментарий. Поэтому когда я публиковал уже главный пост, то я решил в качестве бонуса предложить invite-only p2p startup studio group. Это помогло посту набрать много просмотров и реакций.

И у меня образовалось несколько сотен людей, которые ждали эту группу стартап-студий.

Я подумал – ОК, сделаем тогда конференцию со студиями, чтобы выполнить обещание.

Я почувствовал самый большой в моей жизни персональный Product Market Fit

Но прежде, чем организовать эту конференцию, я просто был завален LinkedIn сообщениями и email. Я буквально не мог на них ответить. Их были сотни. И как только я отвечал на следующие 50 за день – у меня прибавлялись десятки новых. Мой календарь был забит звонками на 3 недели вперед. Зарубежный нетворк level 3.

Только через 1.5 месяца я смог увидеть inbox 0 в email и LinkedIn.

Некоторые из сотен комментариев, которые я получал о материале.
Некоторые из сотен комментариев, которые я получал о материале.

Пришло время организовать первую онлайн-конференцию.... за 10 дней

Я написал самым крутым спикерам, кого знал за счёт своего материала. Сообщение было примерно таким (имя обрезано):

Один из маленьких секретов здесь в строчке "5 speakers" (указывать тех, кого зовешь так же, даже если они еще не подтвердили участие). Именно таким способом мне удалось организовать встречу с Ильей Варламовым и Петром Осиповым в Португалии (описывал <a href="https://vc.ru/life/464316-kak-ne-poteryat-socialnuyu-zhizn-pri-pereezde-v-novuyu-stranu-druzya-soobshestva-netvorking-onlain-otnosheniya" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>)
Один из маленьких секретов здесь в строчке "5 speakers" (указывать тех, кого зовешь так же, даже если они еще не подтвердили участие). Именно таким способом мне удалось организовать встречу с Ильей Варламовым и Петром Осиповым в Португалии (описывал здесь)

Обратите внимание, что сообщение выше длинное, но отправлено людям, которые меня знают хорошо – поэтому они всё прочитают и примут решение. Я бы не отправлял такие длинные письма незнакомым людям. Незнакомым лучше в 2-3 раза короче.

Спикеры соглашались, видя какой трекшен получил мой материал. Но некоторые не верили, что за 10 дней получится организовать конференцию на 100+ участников:

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

Офигеть х3 от 500+ регистраций за первые 3 дня

Держу в руках нунчаки. Я начал их крутить на 99% онлайн-звонков после публикации 4 сентября 2023 и на всех конференциях, которые организуем. Работает как ice-braker - в 80% случаев люди смеются, в 95%+ улыбаются и начинается отличные small talk.
Держу в руках нунчаки. Я начал их крутить на 99% онлайн-звонков после публикации 4 сентября 2023 и на всех конференциях, которые организуем. Работает как ice-braker - в 80% случаев люди смеются, в 95%+ улыбаются и начинается отличные small talk.

А вот так выглядел главный анонс, который итого набрал:

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

Счетчик рос очень быстро в Zoom – все были в шоке, включая спикера который и 100 людей не ожидал. Для многих это был самый крупный Зум в их жизни. И уже точно самый развлекательный. Всем понравилось, спикеры 🔥, контент 🔥, настроение 🔥. Я анонсировал наше платное комьюнити венчурных студий и получил первые продажи.

Мы начали только с темы венчурных студий – провели 2 конференции. Затем я попробовал VC Online Conference – тоже сработало. Затем еще Family Office Online Conference. Формула как в любом бизнесе или стартапе – занять маленькую нишу и стать там №1 и затем присоединять соседние рынки/аудитории. Есть такое понятине - beachhead market – сперва захватить или стать монополией на маленьком участке, затем, расширять дальше.

Изюминка или арбузы наших ивентов. Я всех шокировал тем, что вылил воду себе на голову в эфире первой конференции

Чтобы почувствовать что происходило на конференции, посмотрите интро за полминуты:

Чтобы увидеть больше шокирующих вещей, можете посмотреть интро других конференций в этом плейлисте – это бесплатные конференции. Наша последняя конференция не опубликована публично, т.к. запись в платном билете.

После каждой конференции мне писали, что это один из лучших ивентов, которые посещали люди, особенно в онлайн. За счет коротких презентаций 10 минут и большого количества интерактива, где мы просим участником приносить с собой хобби-предметы, домашних животных, книги или фрукты (каждый раз новая тема) – внимание удерживается хорошо. Вот такие фото я обычно делаю перед ивентами в зависимости от тематики:

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

Люди говорят, что планировали фоном послушать конференцию, но были прикованы к экрану и всему происходящему. Классные спикеры + разнообразная сжатая программа (обычно делаем конференции 2.5-3.5 часа) = хорошее внимание и дослушиваемость. Обычно к концу у нас остается около 50% от пика участников.

Прочитайте вот этот отзыв после того как я играл 1 руку в покер во время конференции, между выступлениями основателя TechStars, основателей фондов фондов и других GPs / LPs:

А если хотите увидеть как торт прилетел в моё лицо (то, что было описано в отзыве выше), то это здесь.

Чем неугодили арбузы? На последней конференции чтобы выделять наши сообщения среди сотен сообщений участников в чате, мы использовали emoji арбузов 🍉. Это выглядело так в комментариях:

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

Но от одного спикера мы получили сообщение "Also, can you please stop using the watermelon emoji? It’s very offensive to Jewish attendees." – мы не сразу понял, но начали использовать яблоки. Оказывается символ арбуза стал поддержкой Палестины.

Кстати, раньше нас хейтили во время второй конференции, что не было женщин среди приглашенных. На постере изначально было 12 мужчин. Даже несмотря на то, что мы звали женщин - как-то так вышло, что согласились только мужчины. Итого мы очень быстро буквально за сутки нашли трех женщин не тему венчурных студий. Спасли ситуацию, вторым анонсом. Теперь искать спикеров мы начинаем с женщин.

Отказать основателю акселератора 500 Startups? – Самое тяжелое решение, которое мне приходилось делать и самый тяжелый email, который я писал.

Когда мы начали готовиться к последнему ивенту Funds of Funds & Family Office Online Conference (наш 7 ивент), мне уже посчастливилось познакомиться с большим количеством фэмили офисов и VC фондов, включая основателя 500 startups – Dave McClure (зарубежный нетворк level 4). Мы позвали его на конференцию (еще бы – они инвестировали в 2500+ стартапов и имеют $2B+ в управлении) – он согласился. Но когда мы анонсировали ивент – появились первые комментарии, в курсе ли мы, кого зовем.

У Дэйва был скандал в 2017 году вокруг сексуализированного насилия с коллегами-женщинами, вышли материалы которые привели к тому, что он публично раскаялся и покинул пост CEO 500 Startups. Сообщения периодически проскакивали и некоторые были даже очень эмоциональные, но было сложно сделать решение отказать в этот момент.

Затем модератор не хотел модерировать эту часть, один из спикеров попросил убрать фото Дэйва с фото, затем одна спикер сказала, что отменит свое выступление из-за того что выступает Дэйв. К началу конференции вопрос встал очень остро и мне приходилось срочно менять все на ходу и все же отказать Дэйву в участии.

Последний ивент – очередной скачок возможностей

Мы получили 3200+ регистраций, 30+ спикеров и модераторов. Включая Royal Bank of Canada с $1 trillion в управлении – спикерили. А также многие другие инвесторы – 300+ Family Offices, 295 LPs, больше тысячи людей из VC фондов, 216 из Private Equity фондов, 570 ангелов, 500 венчурных студий, 182 фондов фондов.

Анонс получил рекордное количество реакций. А лендинг здесь.

За бонусы такие как презентации спикерам, хаки для инвесторов с конференции или список некоторых участников конференции – мы предлагаем людям репостить анонс. Так удалось набрать 1000+ репостов.
За бонусы такие как презентации спикерам, хаки для инвесторов с конференции или список некоторых участников конференции – мы предлагаем людям репостить анонс. Так удалось набрать 1000+ репостов.

При регистрации я спрашивал Assets Under Management. 25% участников предоставили и таким образом я насчитал дополнительно $600B в управлении.

Это было нечто. Мы достигли лимита за первые 9 минут. Транслировали на Youtube для тех кто не поместился. В следующий раз будем иметь возможность впустить больше людей. Эмоции, трудности и детали в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fmaxpog%2F128&postId=1318634" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">посте</a>.
Это было нечто. Мы достигли лимита за первые 9 минут. Транслировали на Youtube для тех кто не поместился. В следующий раз будем иметь возможность впустить больше людей. Эмоции, трудности и детали в посте.

После этого ивента считаю что достиг уровня зарубежного нетворка level 5. Впереди много возможностей и идей.

Всего этого бы не случилось без одного навыка

Писать. Чётко, коротко, по делу, цепляя людей с первых слов. Это самый важный скилл во всем написанном выше.

Я бы не привлёк людей на интервью. Мои материалы не завирусились бы про стартап-студии. Люди не зарегистрировались бы на конференцию, если бы я позволил себе одно или два лишних слова либо в теме письма, либо в первой строчке письма, либо в начале поста, либо на картинке к анонсу.

Я очень щепетильно отношусь к каждому слову в email, сообщении, и посте. Особенно в первых 50 символах, которые человек видит. Если вы не зацепили внимание и не подсветили главную боль вашей ЦА – ничего не сработает.

Проанализируйте начала сообщений в моих постах в LinkedIn и вы найдете, что даже когда они обрезаны – как ниже на скриншоте – там внутри что-то интересное и его не охота упускать (особенно если вы моя ЦА – основатели венчурных фондов, Limited Partners в фондах, Family Offices, венчурные студии и т.д.)

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

В email, например, никогда не пишу "Best regards" / "Hope you're doing well" и других вежливых фраз, я часто не пишу Hi, а сразу начинаю с имени. Занятые и успешные люди не читают длинные email. Paul Graham (основатель Y Combinator) пишет:

<i>Не могу ответить всем, но на email из 2 строчек отвечаю быстро. Длинные email не отвечаю.</i>
Не могу ответить всем, но на email из 2 строчек отвечаю быстро. Длинные email не отвечаю.

И отвечает за 2 часа. К сожалению, не то, что хотелось бы:

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

Поэтому я ищу людей в команду (вверху 4 вакансии указывал) с очень развитым навыком писать, чтобы делать более крупные офигенные онлайн ивенты, на которые Пол не сможет ответить отказом. GPT4o поможет вам писать на тройку, но без вашего скилла чувствовать, как люди воспринимают информацию – ничего не выйдет.

Давно я прочитал книгу "Пиши, Сокращай" и всем рекомендую.

Сколько денег мне потребовалось на старт? И на чем планирую зарабатывать?

До момента получения первой выручки с продажи комьюнити студий я вложил около 15 000 долларов, чтобы создать контент и работать вместе с ассистентом по разным вопросам.

Интервью с 3 камер мне обходились в среднем от 400 до 900 евро. Позднее я понял, что не так важно продакшен, сколько классные посты к анонсам и классные гости. Для видеоподкастов я использую Zencastr который стоит $20 в месяц. Раньше я снимал себя со второго ракурса с камеры жены, но это муторно и никак не влияет на просмотры. Я перестал записывать живые интервью, а также перестал вкладывать в удаленных операторов, которые снимают моих гостей с 2 камер.

Откуда выручка последнее время: продажа мембершип комьюнити венчурных студий (продавали от $2000 до $6500), спонсоры нашего нового Big Venture Studio Research 2024 (от $500 до $4500), спонсоры на нашей конференции (несколько $K за выступление), платные билеты на последний ивент (от $149 до $399) – 96% участвовали бесплатно, 4% купили билеты.

Рассчитываю на то, что основной доход будет от партнёрств с фэмили офисами и крупных инвесторов (кто может закоммитить от несколько $M в год в венчурные студии) – я планирую поставлять им deal flow в лучшие венчурные студии для инвестиций (например, такие как венчурная студия основателя Uber) т.к. у меня самый широкий нетворк (около 1000 студий по миру) и проводить due diligence на эти возможности.

Кстати, подкасты помогают открывать интересные сделки. Моё самое успешное интервью на английском языке (1.7к просмотров на Youtube), и 200+ лайков и комментариев в LinkedIn) закончилось моей (и еще других 10+ инвесторов) инвестицией в эту стартап-студию.

Как за год я с нуля построил зарубежный нетворк 18,000 и организовал 7 VC конференций от 500 до 3,200 регистраций

Call to actions – как получить доступ к нетворку из ~3000 международных инвесторов, кто участвовал на нашем ивенте?

1. Если вы прочитали целиком, то помогите мне увеличить охват и найти нужных людей в команду. Лайк/коммент как "спасибо", а также:

2. Если вы дополнительно можете порекомендовать мне крутых кандидатов (ниже), то я поделюсь базой участников-инвесторов (2900+), которые открыты для нетворка с нашей последней конференции – цена $399 (вам бесплатно за рекомендацию), а здесь показываю что внутри. Чтобы получить бонус, напишите мне кого рекомендуете и отправьте ссылку на эту статью вашему знакомому.

Я ищу удалённо с английским C1+: 1) Senior маркетолог / маркетинговый директор с опытом в VC; 2) Senior Business Development; 3) PR-специалист / журналист на тему VC; 4) Event producer / coordinator. Мой контакт в ТГ.

3. Если вдруг вы владелец ТГ-канала на около-бизнес тематику от 1000 подписчиков и готовы поделиться этой историей у себя – буду супер благодарен и подарю вам одну из своих любимых книг. Пишите.

4. Если хотите получить exposure для вашего фонда / стартапа на международном рынке – можем привлечь вас как спонсоров будущих ивентов или даже организовать ивент от вас. Пишите, пришлю предложение в ЛС.

1919
1010
13 комментариев

Спасибо, интересно. Мой ТГ-канал пока меньше 1000, но зато в Линкедине 3300. Идея поделиться историей пришла примерно на середине повествования, а потом оказалось, что ты ещё и сам предложил)

1
Ответить

у меня аналогичная ситуация)

1
Ответить

Отличный огненный опыт!

1
Ответить

Отличная статья
и супер история!!!!

1
Ответить

Спасибо - шикарный материал!

1
Ответить

Круто, Максим! Отличный результат! Сам интересуюсь темой венчурных инвестиций как частный инвестор и предприниматель, понимаю, что данный рынок мало изучен и не развит даже на Западе.

1
Ответить

Максим, как нашли свою Founder-Market Fit нишу, как тестили гипотезы? Вдохновили.

Ответить