реклама
разместить

ФАС выдала предписание производителю дезодорантов и гелей для душа EXXE из-за копирования дизайна AXE

Компания должна остановить продажи и изменить упаковки.

  • ООО «Арвитекс» выпустила мужские дезодоранты и гели для душа EXXE, дизайн упаковок которых повторяет оформление продуктов AXE, сообщили в ФАС.
  • Сходство заключается в повторяющейся цветовой гамме, схожем расположении и стилистике ключевых элементов. Это может способствовать неправомерному использованию репутации бренда AXE, пояснили в службе.
  • Регулятор счел действия «Арвитекс» недобросовестной конкуренцией и выдал компании предписание о прекращении продажи дезодорантов и гелей для душа EXXE до изменения дизайна упаковок.
  • 12 июля 2024 года ФАС также возбудила дело против производителя печенья «Умка» из-за копирования упаковки Oreo.
1818
22
11
реклама
разместить
101 комментарий

а чой то фас беспокоится за бренд англосакского юниливера? разве он не ушел из рф?

14

Фас агент госдепа

47
3
1

А может они в кои-то веке сделали свою работу 😱

18
1

Фас беспокоится о том, что россияне сами ничего придумать не могут, а только воруют)

4

А вдруг в этом дизайне зашифрована пропаганда лгбт?!

2
Раскрывать всегда
Судебные баталии за «Шармэль»: почему Роспатент отказал в признании зефира общеизвестным товарным знаком

В сентябре 2024 года Суд по интеллектуальным правам поставил точку в интересном деле о признании комбинированного обозначения «Шармэль» общеизвестным товарным знаком. Речь шла о популярных сладостях, таких как пастила, зефир и зефир в шоколаде. Однако акционерному обществу «Кондитерская фабрика „Ударница“» не удалось доказать широкую известность бр…

Товарный знак №264976
реклама
разместить
Из найма в фармакологию за 1 год. История Алкобадди

«Очень довольна этим средством. Купила перед поездкой, ездили компанией в Питер, а всем известно, что «в Питере - пить». Рестораны, бары, мешали разный алкоголь, не высыпались и тд. Пили все по инструкции, ни у кого не было похмелья, утром просыпались с легкой головой. Этот БАД работает замечательно, рекомендую!»

Вот такой визуальный бренд мы в итоге придумали и воплотили
44
«Окрошка Оливьеична» и «Дедушка Мимоз»: новогодние блюда, ставшие товарными знаками
«Окрошка Оливьеична» и «Дедушка Мимоз»: новогодние блюда, ставшие товарными знаками

Многие компании стремятся в своих брендах использовать всеми любимые и знакомые образы. Так и новогодние блюда становятся товарными знаками. В результате появляются «Окрошка Оливьеична» и «Дедушка Мимоз». Рассказываем в нашей статье как еще креативят компании, пока праздник к нам приходит.

66
DS1 branding провели редизайн бренда «Зайчонок» компании «Алкой-Фарм»
DS1 branding провели редизайн бренда «Зайчонок» компании «Алкой-Фарм»
Обнаружили, что Coca-Cola теряет миллиарды $$ на крышечках сока — и немедленно позвонили им

Чтобы открыть бутылочку сока Добрый 300 мл апельсинового, поднимаем целую команду. Маленький косяк, который тащит за собой стратегический ущерб.

Обнаружили, что Coca-Cola теряет миллиарды $$ на крышечках сока — и немедленно позвонили им
77
66
11
Продавцы снова пожаловались ФАС на автоакции маркетплейсов — при отказе от них товары не продвигаются

Это может привести к оттоку небольшого бизнеса с маркетплейсов.

1717
66
Бывшая российская «дочка» Unilever подала в Роспатент заявку на логотип с названием «Юни Русь»

О ребрендинге компания пока не объявляла.

Логотип «Юни Русь». Источник: Sostav
88
66
11
Барбершоп "Ус Русь"
Кейс: Old Spice и "The Man Your Man Could Smell Like" - от "дедушкиного" бренда до самого запоминающегося мужчины на коне

В начале 2010-х годов бренд Old Spice столкнулся с проблемой: он был известен своей "дедушкиной" репутацией и не пользовался популярностью среди молодых мужчин. Old Spice нуждался в ребрендинге, чтобы привлечь новую аудиторию и снова стать актуальным.

11
[]