Не смотря на то, что первая рекомендация – подойти с трезвой головой к делу, не забывайте, что это процесс развития и творчества, получайте удовольствие! Фотостудия, при всех рисках, все же великолепная идея для людей с творческим подходом к жизни и интересом к визуальному искусству. Главное достоинство этого бизнеса — гибкость. Можно начать с малого и, если дело пойдет, постепенно расширять проект, подстраиваясь под меняющиеся модные тренды и потребности рынка.
за сколько окупается ? примерно на практике
такой же вопрос
Фотостудия - это отдельный бизнес. Я бы не соединял их прям так по принципу "я фотограф, буду еще свою фотостудию иметь". Если только у вас не такой большой спрос, что вы все мощности этой студии будете забирать. Иначе будет простой и косты на аренде (если студия не в вашей собственности), а это, в свою очередь, оттянет ваше внимание от клиентов. Ваш клиент - гражданин, которому нужны фото) а клиент студии - это фотограф, который ее выбрал вместе с со своими клиентами-гражданами.
Или же если ваша студия - это часть вашего продукта с неповторимой концепцией - декорациями и проч, то может и сработает. Но тут тоже надо все анализировать.