Вчера делала заказ из магазина Метро доставкой Купер. Положили не тот товар. Не позвонили согласовать, хотя стояла отметка позвонить или убрать из заказа. Заменённый товар вышел в два раза дороже. Ответ оператора, заказ собран корректно. Так вот, неуважаемый Купер, заказ собран НЕКОРРЕКТНО. Сменив название и заявив, что доставка стала лучше, стало намного хуже. Кстати в чате жду ответ вторые сутки, а на вопрос по другому заказу с 09.07.24 ( 12 дней).
А можно скрины заказа, что поменяли, на что поменяли? Ответы поддержки тоже бы глянуть.
Здравствуйте! Огорчены тем, что вы остались недовольны работой сервиса. Мы будем рады приложить все свои усилия для решения ваших вопросов.
Ранее мы уже предоставили ответ по заказу Н21389526420 под другим вашим постом. К сожалению, решение остается прежним: вернуть деньги не получится.
Вы также упомянули другой заказ, по которому еще ожидаете информацию. Если вас не затруднит, напишите, пожалуйста, его номер. Обещаем все тщательно проверить и вернуться с обратной связью.
Хорошо, что есть другие доставки, которые решают проблемы.