09.07.24 мной был оформлен заказ на маркетплейсе Мегамаркет (9890394677179) с плановой датой доставки 15.07.
11.07 мне неожиданно звонит курьер для согласования времени доставки, при этом статус заказа в личном кабинете - на сборке продавцом. Я не смогла принять товар, было решено отказаться от заказа. Доставка была силами СДЭК, оперативно перезвонили для отмены.
Обратилась в поддержку Мегамаркета с просьбой заказ отменить, на что оператор вместо обычной отмены создал обращение «Некорректный статус заказа». Сроки решения были обозначены в два рабочих дня. Обращение создано 11 июля, сегодня 21 июля, в обращении полный игнор от сотрудников, на вопросы не отвечают. Это моя проблема, что у Мегамаркета некорректно отображается статус заказа? И это я 10 дней жду ОТМЕНЫ заказа, после чего еще 2-10 дней ждать возврата средств. Самое забавное, что продавцом является не какой-то Пупкин, а Мегамаркет МСК Кузяево, то есть со своим же продавцом не могут решить вопрос, ведь это так трудозатратно - актуализировать статус заказа, да, Мегамаркет?
Здравствуйте, Наталья! Понимаем вас как покупателя в данной ситуации. Коллегам нужно ещё время, чтобы подобрать подходящее решение. Решить вопрос без них не сможем ввиду отсуствия технических инструментов.
Не хотели, чтобы вы столкнулись с подобным опытом. Со своей стороны дополнительно поторопили ответственных специалистов-партнёров с ответом. Они уже разбираются в ситуации. После рассмотрения результат сможете увидеть в личном кабинете.
Какие крайние сроки решения? Сдэк зафиксировал информацию об отказе от доставки, какую ситуацию партнеры разбирают полторы недели? В обращении полный игнор, просто заморозили деньги и нет ни сроков решения, ничего. Клиент отказался от доставки, и для отмены заказа нужно ждать недели 2, а может и месяц, ведь никакого срока нет.