7 вредных советов онлайн-школам, которые желают угробить своё продвижение в Telegram Ads

7 вредных советов онлайн-школам, которые желают угробить своё продвижение в Telegram Ads

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. И в этом посте я хочу поделиться выстраданными на практике советами для онлайн-школ и инфобизнеса. Что делать, если вас пугают собственные успехи вы всеми силами хотите получить как можно меньше отдачи от рекламы в Telegram Ads?Встречайте мой топ вредных советов:

1. Делайте запуск как можно ближе к дате продаж и надейтесь, что реклама начнет работать за 1 день.

2. Не согласовывайте дополнительный бюджет на тест новых гипотез.

3. Не масштабируйтесь, даже если у вас высокая окупаемость.

4. Контролируйте каждое действие специалиста по трафику, чтобы реклама и тесты шли медленнее.

5. Меняйте ЛПРов по ведению Telegram Ads раз в 2-3 месяца и не брифуйте их при этом.

6. Не делитесь результатами по лидам, сделкам и окупаемости.

7. Исчезните со связи на неделю-две и не соглашайтесь на координационные созвоны с командой.

Готово! Вы великолепны. У всей команды уже текут слезы:

7 вредных советов онлайн-школам, которые желают угробить своё продвижение в Telegram Ads

А если серьёзно, то в жизни, конечно, лучше делать наоборот. Нет, ну правда.

Отпишитесь, узнали себя в чек-листе или это не про вас? Накидывайте в комментариях дополнительные пункты, если я что-то забыл.

А если вы специалист по трафику, то присылайте в комменты дополнительные вредные советы из собственной практики!

Хотите качественную и эффективную рекламу своего проекта в Telegram Ads? Тогда напишите мне сюда и я отвечу на все вопросы: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

Подробности о моей студии на сайте:

Также подписывайтесь на наш канал в телеграм.

А вот пример одного из крутых кейсов моего агентства:

1010
13 комментариев

Это советы не только онлайн-школам, а вообще всем. И не только в сфере телеграм эдс. В общем, базу выдал.

1
Ответить

Рад, если так!

Ответить

когда пишешь по поводу созвона
клиент:

1
Ответить

Ну это почти к любой сфере жизни можно отнести такой чек лист. Кого не спроси у всех почти такие же будут боли. Это просто человеческая природа, чё уж тут поделаешь

Ответить

Согласен )

Ответить

Работать с людьми – это работать с людьми. Люди вообще прикольные. Но только если не иметь с ними дел😅

Ответить

Если иметь, то тоже прикольные. В большинстве случаев.

Ответить