Лиды по 287 руб. на покупку премиум авто у автодилера с контекстной рекламы Я.Директ
Контекстная реклама один из Топ-источников получения целевых клиентов на покупку авто. В городах миллионниках хороший спрос, идет много трафика, но и конкуренция тоже достаточно серьезная, а цена заявки/лида бывает в несколько т.руб., особенно на премиальные и дорогие марки. Но можно делать и дешевле..
Итак, суть
Марка/дилер: Ауди г.Москва
ЦА: муж 30+
Источник: Яндекс Директ
РСЯ/Поиск: 80/20%
период рк: 19 дней (октябрь-ноябрь 2019)
Результаты тестовой рк (лимит 1000 р/день)
расход: 18 715 руб.
клики: 2 854
ср.стоимость клика (CPC): 6,56 руб.
Конверсия (CR): 2,3%
Стоимость заявки (CPL): 287 руб.
Кол-во заявок: 65 (без звонков)
Качественные заявки: 27 (41%) (Состоялся звонок, консультация/клиент интересуется актуальными предложениями на новые авто, или конкретной моделью)
Стоимость качественной заявки (CPA): 693 руб.
Сайт: одноэкранник с квизом
Статистика по ключам:
Конверсия посадки в моем случае 2,3% — очень небольшой процент. Т.к сделал сам на конструкторе с простым дизайном, и использовал только форму с подачей заявки. Номер телефона для звонка не использовал.
Можно достичь 5-7% конверсии и даже больше 10%, если поработать над посадкой (дизайн, оффер, добавить формы захвата, виджеты и т.д.)
К примеру при конверсии 4% и тех же данных рк получили бы следующее:
Кол-во лидов = Клики*CR = 2 854* 0,04 = 114 лидов
По стоимости: 18 715 руб / 114 лидов = 164 руб.
CR 5%: 142 лида по 131 руб.
CR 7%: 199 лидов по 94 руб.
CR 10%: 285 лидов по 65 руб.
Как видим, при хорошей посадке цифры очень впечатляющие, и они вполне достижимы, а если еще и цену клика снизить, что возможно на объемах благодаря большему маневру в тестах, то можно получать совсем дешевые лиды (особенно на популярные недорогие марки, где трафика много и он дешевле — hyundai, kia, renault, nissan, volkswagen и т.д.)
Данную рк и посадку я создал буквально за пару часов, можно сказать сходу. Взял просто общее актуальное предложение автодилера текущего месяца и транслировал его на посадке и в рк. Сливал на одинаковые крео, просто пару картинок залил и все. И при этом результаты вполне неплохие (если будете читать какие-нибудь мега кейсы, с использованием всяких разных крутых сервисов и при этом с заявками по 2т.руб. — показывайте мои мини-кейсы сделанные за пару часов ;))
Многое зависит от посадки, проработки предложения. Если тестить разные креативы в рк, персонифицировать предложения под конкретную модель, подменять контент на сайте в зависимости от запроса (что несложно сделать в Google Tag Manager без знания программирования, и не использовать всякие платные сервисы типа Yagla; как это сделать в инете много инфы, а возможно и расскажу в след статьях), то можно получать очень эффективное расходование рекламного бюджета.
Всем профита!
Остались вопросы? Пиши :)
Контекстная реклама Google Ads, Яндекс Директ