Как видим, при хорошей посадке цифры очень впечатляющие, и они вполне достижимы, а если еще и цену клика снизить, что возможно на объемах благодаря большему маневру в тестах, то можно получать совсем дешевые лиды (особенно на популярные недорогие марки, где трафика много и он дешевле — hyundai, kia, renault, nissan, volkswagen и т.д.)
отличный результат))
"CR 10%: 285 лидов по 65 руб." иными словами вы утверждаете, что за 20 тысяч рублей вы можете обеспечить пару продажников из автосалона работой на весь месяц.
Я так понимаю, что премиальные автосалоны к вам уже в очередь выстроились?
Как вы внимательно прочитали моя конверсия 2,3%, а ниже привел цифры которых в принципе можно достичь и сделал примерный расчет, показывающий влияние конверсии посадки на цену лида и их количество, при неизменных показателях рк.
CR 10% вполне реальна для квиз-маркетинга, или с детализацией трафика и посадок под конкретные модели или же делать подмену контента от запроса. Так же для этого должно быть сильное УТП, что зависит от ДЦ, какие условия покупки сможет предложить (не просто какая-нибудь выгода по трейд-ин, которые у всех). Так же конечно качественный дизайн в стилистике, упаковка, тестирование альтернативных форм/виджетов захвата и т.д., на что естественно нужны время, бюджеты для тестов и руки.
Насчет "обеспечить пару продажников из автосалона работой на весь месяц", если даже исходить из CR10%, то получим
285 лидов за 19 дней. Это:
15 лидов в день.
Если учитывать что примерно 30% это сразу брак (спам, неверный номер, не берет и т.д), а качественных 40%, то получим:
Всего около 10 звонков в день, из них качественных 5-6.
Это в совокупности не более часа работы в день для одного оператора, а у средних и тем более крупных дилеров их сидит несколько. Поэтому не знаю где вы увидели загруз двух проджников на месяц, при этих данных даже для одного недозагруз.