Лиды по 287 руб. на покупку премиум авто у автодилера с контекстной рекламы Я.Директ

Контекстная реклама один из Топ-источников получения целевых клиентов на покупку авто. В городах миллионниках хороший спрос, идет много трафика, но и конкуренция тоже достаточно серьезная, а цена заявки/лида бывает в несколько т.руб., особенно на премиальные и дорогие марки. Но можно делать и дешевле..

Лиды по 287 руб. на покупку премиум авто у автодилера с контекстной рекламы Я.Директ

Итак, суть

Марка/дилер: Ауди г.Москва

ЦА: муж 30+

Источник: Яндекс Директ

РСЯ/Поиск: 80/20%

период рк: 19 дней (октябрь-ноябрь 2019)

Результаты тестовой рк (лимит 1000 р/день)

Лиды по 287 руб. на покупку премиум авто у автодилера с контекстной рекламы Я.Директ

расход: 18 715 руб.

клики: 2 854

ср.стоимость клика (CPC): 6,56 руб.

Конверсия (CR): 2,3%

Стоимость заявки (CPL): 287 руб.

Кол-во заявок: 65 (без звонков)

Качественные заявки: 27 (41%) (Состоялся звонок, консультация/клиент интересуется актуальными предложениями на новые авто, или конкретной моделью)

Стоимость качественной заявки (CPA): 693 руб.

Сайт: одноэкранник с квизом

Статистика по ключам:

Лиды по 287 руб. на покупку премиум авто у автодилера с контекстной рекламы Я.Директ

Конверсия посадки в моем случае 2,3% — очень небольшой процент. Т.к сделал сам на конструкторе с простым дизайном, и использовал только форму с подачей заявки. Номер телефона для звонка не использовал.

Можно достичь 5-7% конверсии и даже больше 10%, если поработать над посадкой (дизайн, оффер, добавить формы захвата, виджеты и т.д.)

К примеру при конверсии 4% и тех же данных рк получили бы следующее:

Кол-во лидов = Клики*CR = 2 854* 0,04 = 114 лидов

По стоимости: 18 715 руб / 114 лидов = 164 руб.

CR 5%: 142 лида по 131 руб.

CR 7%: 199 лидов по 94 руб.

CR 10%: 285 лидов по 65 руб.

Как видим, при хорошей посадке цифры очень впечатляющие, и они вполне достижимы, а если еще и цену клика снизить, что возможно на объемах благодаря большему маневру в тестах, то можно получать совсем дешевые лиды (особенно на популярные недорогие марки, где трафика много и он дешевле — hyundai, kia, renault, nissan, volkswagen и т.д.)

Данную рк и посадку я создал буквально за пару часов, можно сказать сходу. Взял просто общее актуальное предложение автодилера текущего месяца и транслировал его на посадке и в рк. Сливал на одинаковые крео, просто пару картинок залил и все. И при этом результаты вполне неплохие (если будете читать какие-нибудь мега кейсы, с использованием всяких разных крутых сервисов и при этом с заявками по 2т.руб. — показывайте мои мини-кейсы сделанные за пару часов ;))

Многое зависит от посадки, проработки предложения. Если тестить разные креативы в рк, персонифицировать предложения под конкретную модель, подменять контент на сайте в зависимости от запроса (что несложно сделать в Google Tag Manager без знания программирования, и не использовать всякие платные сервисы типа Yagla; как это сделать в инете много инфы, а возможно и расскажу в след статьях), то можно получать очень эффективное расходование рекламного бюджета.

Всем профита!

Остались вопросы? Пиши :)

Контекстная реклама Google Ads, Яндекс Директ

2
3 комментария