Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Meleton Pay - платежный сервис для приема международных платежей, СЕО данной организации Дмитрий Юлдашев.
Организация, которая 2 месяца не может выплатить клиентам ИХ деньги, кормят обещаниями.

Дмитрий Юлдашев и его компания - мошенники?
Получим ли мы свои выплаты?
Будет ли как-то решаться данный вопрос?
В этой статье вы узнаете, как на самом деле устроена работа
в Meleton Pay...

Наша история работы с Meleton Pay

Решили поделиться нашей историей сотрудничества с компанией Meleton Pay. Начнем с того, что нашли эту платформу по приему платежей на просторах интернета. Нужно было принимать международные платежи. Пообщались с менеджером, все было очень красиво описано, что принимать платежи можно с любой страны, с любого банка и в дальнейшем выводить свои средства на ЛЮБОЙ банк, любой страны. Конкретно мы собирались выводить на грузинский счет и нам было сказано, что без проблем. Максимальный срок вывода денег 5-10 дней. Принимать оплаты можно в долларах, никакой проблемы нет.

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Решили воспользоваться услугами данной компании и тут началось...

Когда уже все оформили и начали принимать первые платежи, выяснилось, что на данный момент в долларах принимать платежи нельзя (прошло полгода и до сих пор данный момент не решен). У нас прайс в долларах, приходилось принимать платежи в евро, а в некоторых странах оплата шла вообще в тенге, что было максимально некомфортно, так как курс отличается и приходилось постоянно менять стоимость при выставлении счета каждому клиенту, теряли на этом часть денег, получалась двойная конвертация. Закрыли на это глаза, так как обещали все в скором времени исправить...

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.
То есть мы счет выставляем в долларах, отправляем клиенту, сумма автоматически конвертируется в евро, по очень странному курсу (то есть если обратно переводить евро в доллары, то сумма получалась больше, из-за этого уменьшали сумму при выставлении счета).
То есть мы счет выставляем в долларах, отправляем клиенту, сумма автоматически конвертируется в евро, по очень странному курсу (то есть если обратно переводить евро в доллары, то сумма получалась больше, из-за этого уменьшали сумму при выставлении счета).

Конкретно мы планировали принимать платежи на грузинский счет и изначально, было сказано, что никаких проблем с выводом не возникнет, в Грузию выводить деньги мы можем.

Но к выводу средств вернемся чуть позже, поговорим немного о самой работе сервиса.
Но к выводу средств вернемся чуть позже, поговорим немного о самой работе сервиса.
Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Поговорим немного о самой работе сервиса

Не один раз возникали проблемы с приемом платежей. Клиенты просто не могли оплатить, в то время как у них на платформе какие-то проблемы, и никто нигде вас не предупреждает, что оплаты на данный момент не принимаются, узнаете вы это только от клиентов, которые хотят платить здесь и сейчас. То есть понимаете, у вас горячий клиент, который готов платить, но он не может... и вы не можете сказать ему, когда все придет в норму и он сможет совершить платеж. В конечном итоге клиент просто уходит, так как не готов больше ждать ( мы так потеряли несколько клиентов).

Решать проблему там особо не торопятся...
Решать проблему там особо не торопятся...
Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Потом также неожиданно, для некоторых стран вводят оплату в тенге (напоминаю, что изначально обговаривалось, что можно принимать платежи в долларах с любой страны). Об этом, конечно же, никто не предупреждает и узнаем мы об этом от клиентов, которые собираются оплачивать.

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Но все эти проблемы, с долгим ответом, постоянными нововведениями, тех проблемами из-за которых клиент не может оплатить, оказались такой мелочью, пока мы не попытались вывести деньги..

ВЫВОД СРЕДСТВ

04.06 У нас накопилась немаленькая сумма (почти 5000$) и мы оформляем запрос на вывод средств. Срок ожидания, как мы помним 5-10 дней.

13.06 Решаем уточнить, как обстоят дела с оплатой, возможно получится как-то ускорить процесс. На что получили ответ, что вывод средств составляет 14 рабочих дней.

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

24.06 Деньги мы так и не получили.
Ну и тут понеслась...
Каждый день мы уточняли, когда получим наши деньги, когда будет произведен вывод средств. На что постоянно был один и тот же ответ, что они ждут ответа от фин отдела также как и мы, они очень извиняются и переживают не меньше, чем мы.

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.
Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Далее мы получаем вот такой ответ, что сотрудник, который занимается данным вопросом, ушел в отпуск...

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.
И для них это оказывается ФОРС-МАЖОРНАЯ ситуация. Мы ждем свои деньги больше положенного срока, каждый день пишем и ждем ответа по срокам, а у них сотрудник резко уходит в отпуск и это форс-мажор :)
И для них это оказывается ФОРС-МАЖОРНАЯ ситуация. Мы ждем свои деньги больше положенного срока, каждый день пишем и ждем ответа по срокам, а у них сотрудник резко уходит в отпуск и это форс-мажор :)

CEO ДМИТРИЙ ЮЛДАШЕВ

В телеграмме есть общий-чат поддержки, где также есть контакт СЕО (основателя данной организации) Дмитрий Юлдашев, оставалось еще немного доверия к ним, так как в данном чате, любой клиент может обратиться со своей проблемой и СЕО всегда ответит и поможет, также можно написать ему в личные сообщения, что и сделали мы, потому что слушать , что мы работаем, а потом бред о том, что сотрудник в отпуске, мы больше не могли. СЕО сказал, что произведут выплаты 28.06-01.07, это крайний срок. Пообещать - пообещал, а дальше что? А дальше после 01.07 Дмитрий уходит в игнор. То есть единственная надежда у нас была, что может СЕО нас услышит и выплаты произведут в быстром порядке, но нет.Менеджеры узнают информацию у финотдела (такое ощущение, что его просто не существует), сам Дмитрий нас игнорирует, пока мы каждый день по несколько раз в день пытаемся добиться от него ответа.

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

МЕСЯЦ ОЖИДАНИЯ ДЕНЕГ, В ОТВЕТ ТОЛЬКО "ОЖИДАЙТЕ"

Пока ждем выплаты, мы продолжаем принимать международные платежи через данную платежную систему, так как выбора другого у нас не было, и снова происходит нововведение, о котором никого не предупреждают, просто молча убирают счет в тенге и теперь снова остается только счет в евро. Опять же таки узнаем мы это от клиентов.

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

И Вот наступает крайний срок ,озвученный до этого Дмитрием - 01.07. Но опять же таки , денег нет, ответа, когда мы их получим тоже нет, так же и СЕО перестал отвечать в личные сообщения.

На следующий день все абсолютно также
На следующий день все абсолютно также
Их любимая фраза за все это время, что руководство также в курсе данной ситуации и они делают все возможное, наш вопрос находится в приоритете ...
Их любимая фраза за все это время, что руководство также в курсе данной ситуации и они делают все возможное, наш вопрос находится в приоритете ...
Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Конечно, руководство находится в курсе данной ситуации, потому что мы пишем ему несколько раз в день и пытаемся решить данный вопрос, но что можно говорить о менеджерах и поддержке, если сам Дмитрий уходит в игнор и не отвечает несколько дней?Мы снова пишем ему огромное сообщение с просьбами осуществить наш перевод, уже с другого аккаунта, в ответ тишина...

МЫ НЕ СМОЖЕМ ВЫВЕСТИ ВАМ ДЕНЬГИ

Вот так каждый день, мы писали личному менеджеру, писали в чат-поддержки, где такие же "пострадавшие" клиенты как и мы, которые не могут получить свои выплаты, писали СЕО в лс, но ответа, когда мы получим свои деньги, получить мы так и не смогли. И вот 09.06 (спустя 36 дней ожиданий, из которых 26 рабочих дней) нам сообщают о том, что они не сотрудничают с нашим грузинским банком..

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Далее неделю мы пытались добиться ответа, с каким грузинским банком они сотрудничают, никто не отвечал, только уточняли у фин отдела данный вопрос. Спустя сотни сообщений менеджеру, в чат-поддержку, просыпается Дмитрий и решает дать нам ответ с какими банками Грузии они сотрудничают (понадобилось несколько дней, чтобы СЕО дал нам ответ, ведь менеджеры и финотед видимо не в курсе, с какими банками они сотрудничают)..
Также в общем-чате Дмитрий пишет, что работают над нашим вопросом, ну чтобы все, конечно же, видели, что мы зря бьем тревогу, ведь они и правда "работают".

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Параллельно в чате он ведет диалоги с другими недовольными клиентами, пишет гигантские сообщения с "ответами" на вопросы, но по факту, он ничего не говорит, ни на один вопрос ответа люди не получили, когда ему дублируют конкретные вопросы-тишина, либо снова ответ общими фразами. А на вопрос "на каком вообще основании вы задерживаете выплаты по 1,5 месяца без объяснения причины, ответа не было"
И тут же Дмитрий решает написать нам в личку, правда единственное, что он смог нам написать, это "ДОБРЫЙ ДЕНЬ!", дальше тишина

Параллельно мы узнавали, можно ли принять платеж на белорусский счет, потому что деньги нам нужно как-то принять, но получаем ответ, что на белорусский тоже нельзя. То есть мы теряем еще неделю, пока нам скажут, в какой банк идти... Но идти открывать новый счет, это не 5ти минут дело, и то, не факт , что откроют счет в другом банке Грузии, тут это проблематично, а тратить на это деньги и время, которого мы и так уже достаточно потратили - не хотелось.И мы идем на крайние меры и решаемся принять платеж на криптокошелек, хотя это нам абсолютно неудобно, но выбора уже не было, ждать мы больше не можем.

12% ЗА ВЫВОД СРЕДСТВ

Опять же таки, ждите, пока финотдел скажет, могут ли они произвести выплату на крипту (хотя до этого сами предлагали).
И 15.07 нам решают сообщить, что комиссия за вывод денег на крипту не 5%, как на обычный счет, а 12%

Конечно, такой расклад нас не устраивает, ведь мы и так ждем уже больше месяца деньги, потеряли деньги на их бесконечных конвертациях, так теперь еще и тут давайте 12%
Конечно, такой расклад нас не устраивает, ведь мы и так ждем уже больше месяца деньги, потеряли деньги на их бесконечных конвертациях, так теперь еще и тут давайте 12%

Спустя десятки агрессивных и негативных сообщений с нашей стороны, нам решают пойти на уступки и сделать данные выводы по 5% спасибо и на этом.

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Ну дальше, снова ожидайте, так как финотед работает и он очень занят и уже месяц не могут произвести вам выплату

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Далее, нам сообщают, что деньги будут выведены до конца недели , то есть до пятницы 19.07 включительно.
Хотя до этого Дмитрий вышел наконец-то на связь и сообщил, что их счет заморожен, интересно получается..

И да, самое интересное, что так как это был наш первый вывод, оформить заявку на оставшуюся сумму, которая накопилась, пока мы ждали выплату, мы тоже не могли, получается, что ждем первую, так и еще остальное вывести не можем
И да, самое интересное, что так как это был наш первый вывод, оформить заявку на оставшуюся сумму, которая накопилась, пока мы ждали выплату, мы тоже не могли, получается, что ждем первую, так и еще остальное вывести не можем

Конечно в пятницу деньги мы так и не получили, сказали, что до конца недели произведут выплату. До вечера воскресенья деньги обещали перевести...

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Сегодня уже понедельник (22.07)
Средства до сих пор не поступили на наш счет. Прошло уже 49 дней, из которых 35 рабочих дней. Ответа целый день от поддержки нет.

Снова сроки неизвестны... Дальше ждите
Снова сроки неизвестны... Дальше ждите

Также написали сегодня Дмитрию и получили вот такой ответ:

"Дайте нам чуть больше времени", то есть просрочка на 1,5 месяца, это недостаточно...
"Дайте нам чуть больше времени", то есть просрочка на 1,5 месяца, это недостаточно...

Уже 23.07 - денег все еще нет

Вчера вечером написали, что до конца дня должны осуществить выплату...

И получаем снова ответ "Ожидайте", сколько можно ждать? Сколько еще будут нас кормить обещаниями и переносить сроки ??
И получаем снова ответ "Ожидайте", сколько можно ждать? Сколько еще будут нас кормить обещаниями и переносить сроки ??
Это последнее, что написала поддержка.
Это последнее, что написала поддержка.

Прислали нашу статью в общий чат, на что Дмитрий ответил, что он приносит извинения и будет работать над качеством процессов. Серьезно? Нас не интересует качество ваших процессов, нас интересует, где наши деньги, которые мы ждем почти 2 месяца!

Также можно увидеть, еще недовольных клиентов, которые также ждут деньги. В чате таких сообщений много. 
Также можно увидеть, еще недовольных клиентов, которые также ждут деньги. В чате таких сообщений много. 

ПОЛУЧИЛИ НАШИ ДЕНЬГИ

23.07 (вечер)

Интересно складываются события, после того, как мы прислали нашу статью в общий чат, сегодня вечером мы получили наши выплаты, которые ожидаем от 04.06 и 25.06 (с разных счетов) . Не знаю, повлияла ли наша статья на это или у них там резко все заработало.

Теперь мы можем запросить на вывод всю оставшуюся сумму со счета и тут нам пишут, что следующие выплаты мы снова должны ждать 14 рабочих дней (но как по опыту мы знаем, все 2 месяца придется ждать). Конечно такое нас не устраивает, ведь мы и так уже ждем очень долго + Дмитрий обещал, что после вывода этих средств, нам сразу же переведут все остальное + он обещал нам какую-то компенсацию, о которой, пока что, и речи никакой нет.

Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.
Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

В виде компенсации мы сами просим отправить нам все оставшиеся деньги по 5%, а не по 9%, как мы договорились до этого. Так как из-за их сервиса мы потеряли уже очень много ... + Дмитрий сам сказал о компенсации. Менеджер уточняет информацию у руководства, а мы ждем дальше...

Радует то, что НАКОНЕЦ-ТО нам вывели часть денег.

Однако в поддержке, даже никто и не знал о наших договоренностях с Дмитрием, то есть договорились, а кому-то передать эту информацию зачем? Конечно, мы же тут все всё делам сами...

Пишем об этом в поддержку.
Пишем об этом в поддержку.

24.07 нам написали, что до конца этой недели деньги ТОЧНО поступят.
(На вывод мы запросили их 23.07)

И вот, уже вечер воскресенья, а денег все также нет.
И вот, уже вечер воскресенья, а денег все также нет.
Meleton Pay. Мошенники. Где наши деньги? Отвратительный сервис.

Вот так работает их сервис, обещать-обещают, а дальше нужно тратить свое время, свои нервы и выбивать свои же деньги у них. Надеюсь, что данная выплата не задержится также на 2 месяца, и в ближайшие дни мы ее получим.

А то получается так, что нас морозили, деньги не выплачивали, кормили обещаниями, вешали лапшу на уши, что у них там что-то не работает, НО как только мы опубликовали статью, резко все заработало и деньги пришли в этот же день. А теперь, статья же уже и так опубликована, зачем вообще куда-то спешить....

И никого не интересует, что это твои деньги, что ты на них рассчитываешь, что у тебя сотрудники, которым нужно платить ЗП, что у тебя реклама, которую нужно оплачивать и тд, никому нет никакого дела АБСОЛЮТНО!

Сегодня 05.08 получили оставшуюся сумму.

ОБЩИЙ ЧАТ ПОДДЕРЖКИ

Вот ссылка на сам чат, где можно прочитать все сообщения недовольных клиентов, которые также как и мы ждут свои деньги

ИТОГ И НАШ ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА

Вот такой негативный опыт сотрудничества с Meleton Pay мы получили.

Сервиса просто нет, клиентов никак не информируют об нововведениях. Деньги задерживают почти 2 месяца.

Сидеть 2 месяца на нервах, ругаться со всеми и ждать свои деньги, такое себе развлечение. Все ответы в поддержке, в чате, в личных с СЕО, просто общие фразы без какой-либо конкретики. Каждую неделю возникает новая проблема, почему они не могут перевести деньги.

44
11
реклама
разместить
9 комментариев

Выглядит так, что Дмитрий Юлдашев, директор, соскамил Мелетон. Оказались мошенниками. А я помню, как они здесь пиарились

3

Ужас. Ни у геткурса, ни у продамуса таких проблем с выводом средств не было.

1

Такая же ситуация, жду уже более 2 месяцев выплату. Кормят завтраками. Видимо, придётся тоже написать пару статееек, ну и плюс, думаю, заявку на них накатать...

1

Добрый день,

Просим прощения за доставленные неудобства,
Все выплаты были сделаны и задержки перед авторами погашены.
К сожалению, подобные проблемы иногда происходят в любом бизнесе, но мы всегда стараемся решить любую затруднительную ситуацию максимально быстро,

Спасибо.

Хорошо, но выплаты не все, мы получили только 50%
Оставшуюся сумму обещали перевести на ПРОШЛОЙ неделе, писали, что ТОЧНО получим до конца недели, включая выходные. В итоге прошла уже неделя, денег до сих пор нет. Сегодня уже пятница и что вы выплатите их до конца этой недели, я уже сомневаюсь. Вы даете обещания , которые не выполняете.

мошенники - если не выплатите деньги, то ждите подачу заявления о мошенничестве.