Все до смешного просто - до вас его трогали. Скорее всего, такие же люди как и вы - только что зашедшие с улицы - 10, 20, а может быть и 1000 человек. Насколько вы можете быть уверены, что до вас его протирали? Лично у меня, никогда нет такой уверенности. Понятно - руки можно всегда помыть, но очень ли хочется это делать после плотного ужина, выбрав десерт, снова потрогав меню.
Отсылки к уголовному жаргону - сомнительная идея.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F а вообще - текст можно выбрать любой)
Классная идея. Я бы на вашем месте самостоятельно распечатывал стикеры с qr кодами и отправлял курьером в ресторан. Для вас это дополнительные затраты, но это обеспечит тот самый «вау-эффект» от использования продукта. Выслал меню, через день курьер принёс стикеры - ну как о таком не рассказать всем друзьям
Отличный совет! Посчитаем и, скорее всего, попробуем)
И инструкцию на qr коде я бы переписал. «Просто отсканируйте qr код» для простого обывателя звучит не очень-то понятно. Чем отсканировать? Что это вообще значит?
На многих смартфонах сканер кодов встроен в камеру, так что можно написать «включите камеру на своём телефоне и наведите на этот qr код»
Интересное предложение, однако, мы проводили исследование https://www.voiceback.pro/vb/research/qr.pdf, которое показывает, что в основной массе, россияне в возрасте до 54 лет достаточно умело обращаются с QR-кодами
На сайте не хватает примера, как будет выглядеть меню