Бесконтактное меню для ресторанов и кафе или U Can't Touch This

Всем привет! Это Даниил из voiceback.pro , наши основные клиенты - рестораны и кафе. Им сейчас приходится нелегко и в этой статье я расскажу про бесконтактное меню - штуку, которая должна немного облегчить рестораторам жизнь.

Почему меню в заведении лучше не трогать?

Актуально, как никогда прежде

Все до смешного просто - до вас его трогали. Скорее всего, такие же люди как и вы - только что зашедшие с улицы - 10, 20, а может быть и 1000 человек. Насколько вы можете быть уверены, что до вас его протирали? Лично у меня, никогда нет такой уверенности. Понятно - руки можно всегда помыть, но очень ли хочется это делать после плотного ужина, выбрав десерт, снова потрогав меню.

Можно понять и заведения: заставлять официантов протирать меню после каждого гостя и пристально следить за этим? Звучит просто. А если гости идут один за одним? Классическая вечерняя запара и гости ждущие свой столик? Где здесь найти время, чтобы протереть каждую страничку? Проработав официантом 6 лет в заведениях от уровня забегаловки фастфуда до конкурентов Ginza, могу сказать, что меню, как правило, протирают только тогда, когда оно запачкалось едой или чем-то отдаленно её напоминающим.

Какой выход? Мы все обречены?

Никак нет, коллеги. Ведь мы живем в дивном новом мире с кучей возможностей! Мы воспользовались одной из них и "придумали" - бесконтактное меню *звуки фанфар*

Бесконтактное меню позволяет кафе и ресторанам заботится о своих гостях и прикладывать к этому минимум усилий.

Всегда стерильно, через сколько бы рук ни прошло VoiceBack
Всегда стерильно, через сколько бы рук ни прошло VoiceBack

Как это работает?

Чтобы бесплатно получить бесконтактное меню, заведению нужно сделать 3 простых шага:

  • Отправить меню в формате pdf на почту hello@voiceback.pro;
  • Получить в ответном письме QR-код и ссылку на меню;
  • Распечатать QR-код на тейбл-тентах или наклейках.
Например, вот так VoiceBack
Например, вот так VoiceBack

Готово! Теперь, гости могут спокойно выбирать любимые блюда и напитки из меню, без страха заразиться. А рестораторам не придется протирать меню после каждого гостя, конечно, если они делали это раньше :)

Зачем это нужно?

Заведение может сэкономить пару литров антисептика, несколько метров тряпочек для протирки и около часа полезного и ценного времени официанта в день, ведь протирать меню больше всего нужно именно в запару, когда компании гостей сменяют одна другую.

А гости заведения будут чувствовать себя спокойнее и безопаснее, если им не придется каждый раз трогать меню, которое то ли протерли, то ли кто-то просто пролил на него водку.

Не так безопасно конечно, но достаточно безопасно Кадр из х/ф "Парень из пузыря" (2001)
Не так безопасно конечно, но достаточно безопасно Кадр из х/ф "Парень из пузыря" (2001)

Резюме

Мы только тестируем продукт и если инициатива будет принята хорошо - сделаем небольшой сервис, который позволит миновать этап с отправкой меню на почту и сделать процесс еще проще.

А пока, отправляйте ваши меню в формате pdf на почту hello@voiceback.pro и рассказывайте знакомым рестораторам - сервис бесплатный и платным никогда не будет, помогите им защитить своих гостей.

P.S. Если вы не разобрались как отправить письмо или хотите прочитать всё то же самое, но с другими картинками - заходите сюда, читайте и оставляйте заявки. Пока!

55
39 комментариев

Отсылки к уголовному жаргону - сомнительная идея.

2

Классная идея. Я бы на вашем месте самостоятельно распечатывал стикеры с qr кодами и отправлял курьером в ресторан. Для вас это дополнительные затраты, но это обеспечит тот самый «вау-эффект» от использования продукта. Выслал меню, через день курьер принёс стикеры - ну как о таком не рассказать всем друзьям

3

Отличный совет! Посчитаем и, скорее всего, попробуем)

И инструкцию на qr коде я бы переписал. «Просто отсканируйте qr код» для простого обывателя звучит не очень-то понятно. Чем отсканировать? Что это вообще значит?
На многих смартфонах сканер кодов встроен в камеру, так что можно написать «включите камеру на своём телефоне и наведите на этот qr код»

2

Интересное предложение, однако, мы проводили исследование https://www.voiceback.pro/vb/research/qr.pdf, которое показывает, что в основной массе, россияне в возрасте до 54 лет достаточно умело обращаются с QR-кодами

1

На сайте не хватает примера, как будет выглядеть меню

1