Высокий спрос. Осознавая, насколько это важно для благополучного выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, бренды стремятся создавать свои мобильные приложения. Спрос на услуги становится причиной дефицита специалистов. Готовых разработчиков на рынке нет, поэтому студии вынуждены выращивать кадры самостоятельно.
Высокие зарплаты. Так как кадров на рынке мало, то за свою работу они просят много. Разработчики мобильных приложений имеют самую высокую среднюю зарплату среди всех разработчиков. Есть, конечно, исключение в виде COBOL-программистов, но в основной своей массе мобильные разработчики дороже.
Мобильная разработка — это дорого
Было. Как раньше с сайтами.
Хотя наверно студии и сейчас впаривают.
Да, рынок готовых и универсальных решений в мобайле отстает лет на 10.
Окей, жду остальных частей с нетерпением. Особенно интересно, можно ли как-то сделать общие библиотеки на Flutter. Есть идея собрать плагин для Figma, который из макетов сам бы собирал базовые элементы для web и Flutter.
Общие библиотеки в каком понимании? По плагину для Figma - хорошая идея! Можно пока присмотреться к вот этой штуке, что у них получилось https://medium.com/flutter/announcing-adobe-xd-support-for-flutter-4b3dd55ff40e
Гугл ещё в начале 2019 выделил отдельную команду, или она изначально была, никак не вчера она появилась.
На Флаттер очень сильно повлияет судьба Фуксии, если говорить про будущее...
Если быть точнее, то трудиться над Flutter начали еще в 2014 или 2015 году (первая превьюшка была представлена в 2015-ом). Здесь же речь шла об отдельной команде для подготовки видео на YouTube, она начала выкладывать видео как раз в начале 2019-го
Fuchsia бесспорно повлияет на будущее всей мобильной разработки, но будущее Flutter уже сейчас вполне себе безоблачно
Комментарий недоступен