Ну я немного в недоумении. Кто и где кого ещё ждал? Ну обжалую его естественно в поддержку авито, кажется всё просто: сделки не было по вине покупателя, в подтверждение этому имеется вся переписка в чате авито, имеются исходящие звонки через авито, которые записываются. Отлично видно, что покупатель просто игнорировал мои сообщения и ожидал я его полтора часа, перед тем как уйти, написал сообщение, которое так же было проигнорировано покупателем. В связи с этим отзыв явно необоснованный и подлежит удалению. Но вот авито так не думает почему-то.
Сотрудники avito, может быть проверите нормально переписку с покупателем? Кто кого ожидал на самом деле? Покупателю скидывал фото в чат, где я нахожусь, звонил ему несколько раз, писал сообщения, которые были проигнорированы. И Вы считаете, что сделка сорвалась по моей вине? Или же покупатель всё-таки лжёт и искажает факты.
Вполне возможно, что это очередной конкурент решил занизить рейтинг таким способом, так как аккаунт покупателя свежий, без объявлений, без отзывов и подписчиков, на что я сразу к сожалению не обратил внимания.
Друзья, поддержите, пожалуйста, данный пост. С Вашей помощью возможно получится урегулировать данную несправедливость.
Ничего удивительного. Помойка авито поддерживает именно своих таких же мошенников, которые лепят необоснованные отзывы.
Бывает и наоборот: позвонил продавцу, тот нехотя что-то бормотал, в объявлении ни описания ни фото нормальных, за доп.фото требовал деньги. Написал отзыв. Авито отклонил, объяснив, что не нашел подтверждений общению с продавцом (интересно, как искали). Оставил жалобу со скрином временного номера телефона в этом конкретном объявлении и логом звонка на этот номер с моего телефона. Эти пункты они считают достаточными в их же собственных правилах. Отказ - опять не нашли подтверждения. Явно аккаунт оплаченный - больше никак невозможно объяснить поведение поддержки.
Так по факту это я ему отзыв должен написать подобный, то что прождал покупателя полтора часа на указанном им же адресе, а в итоге игнор в переписке, выключил телефон, так ещё и отзыв решил написать, перевернув всю ситуацию, а авито как-то особо разбираться не хочет, хотя доступ к переписке у них имеется и все факты можно легко подтвердить, что сделка сорвалась именно по вине покупателя и это не он, а я должен писать покупателю подобный отзыв, что пойдя ему на уступки, вместо того, что бы пригласить в офис, как обычно, согласился с ним встретиться на указанном им же адресе.
@Авито совершенно никак не проверяет негативные отзывы, у них вообще все устроено через одно место.
https://vc.ru/u/1057789-evgenii-chepkasov/1260716-kak-avito-pomogaet-razrushit-reputaciyu-lyubogo-prodavca-ili-rabotodatelya-na-svoem-saite
#авитомошенники
#авитолжецы
Уже много лет жду появления на наших (РФ) площадках нормального арбитража, но уже отчаялся))) его просто НЕТ. Нормальным считается ставить негативный отзыв и писать например "небольшие размеры" - хотя все это описано в характеристиках. На запрос удаления такого отзыва получаешь информацию в стиле "Это личные ощущения покупателя")))) Позвольте, но например на ebay даже когда там арбитрами сели люди из Индии на аутсорсе - всегда был арбитраж и просто так негатив хрен поставишь, так как его можно было легко оспорить и удалить. Более того вредных покупателей (которые больше пьют кровь чем покупают) там можно ставить в блок. Наши же руководствуются "знамя поднимут следующие за вами"