Как не стоит рекламировать пластиковые окна. Антикейс

Сегодня поговорим о том, как не стоит делать. Расскажу о провалившихся тестовых рекламных кампаниях для фирмы по установке пластиковых окон.Думаю, это будет полезно не только для тех, кто собирается запускать таргет на данную нишу, но и для общего развития в целом.

О проекте

Фирма по установке пластиковых окон под ключ. Конкурентное преимущество — возможность перекрыть цену конкурентов — «покажите дешевле и получите скидку».

Цели проекта

Получить целевые заявки из лид-формы. Все вроде просто, но оказалось не так...

Какие аудитории использовали

1. Интересы Facebook: стеклопакет, окна, оконные ставни и балкон, ремонт

2. Спарсили аудитории из ВК по тематическим группам и создали Lookalike (похожие аудитории)

Как не стоит рекламировать пластиковые окна. Антикейс

Офферы

1. Получите скидку 30% на установку окон в вашем доме

2. Окна под ключ с гарантией на 7 лет

3. Установим окна под ключ со скидкой 30%

4. Бесплатный замер

Примеры креативов
Примеры креативов

Ошибки при тестовом запуске

1. Низкая кликабельность.

Тогда в команде еще не было дизайнера и приходилось делать креативы самостоятельно. Однако мы использовали рекламные макеты из смежной тематики, которые очень хорошо отрабатывали.

2. Рекламные месседжи не под сезон.

Это был февраль. Мы делали акцент на скидке, а надо было заострить внимание на сниженной цене в конкретный период + использовали летние фотографии, которые не ассоциировались с зимой.

3. Неверное ГЕО.

Изначально мы взяли всю Москву и МО без сегментации по конкретным районам, ведь в центре МСК и в новых районах за ТТК новые дома уже идут с пластиковыми окнами, а значит они не попросту сдались жильцам.

Что нужно исправить

1. Переформировать рекламные месседжи под конкретный сезон и конкретные аудитории.

2. Выбрать районы по Москве с наибольшим количеством старых домов, где нужно менять окна, а реновация туда еще не добралась.

3. Работать с дизайнером, но здесь уже по желанию. Но на личном опыте убедился, что порой могут срабатывать и самые ужасные креативы сделанные «на коленке» за 20 минут.

Вывод

Тестируйте. Не зашла одна гипотеза, проверьте еще три. Чем больше попыток будет сделано, тем больше вероятность результата. Здесь главное сесть, понять ошибки не сработавших рекламных кампаний, сделать выводы, внести изменения и тестировать заново.

Всем успешных проектов! Да прибудет с вами сила!

22
7 комментариев

Вызывают уважение те, кто не боятся говорить о неудачах и делиться такими антикейсами. Статья действительно полезная и несколько аспектов можно учесть при запуске РК для любых тематик.

Ответить

Спасибо большое за комментарий

3
Ответить

Приветствую! Вы агентство? Для нашего проекта https://рейн24.рф можете что нибудь дельное предложить?
Заранее спасибо!

Ответить

Написал в л/с и WhatsApp

3
Ответить

Интересует мнение специалистов на сколько удобный сайт по пластиковым окнам для рядового пользователя

Ответить

Старый дизайн из 2005 года, гигантские тексты, которые неприятно читать,  и многое другое, что делает сайт не конверсионным

3
Ответить

Ви знаєте, я ніколи з подібним не експериментую і не ведусь на різні тестові реклами. Але інформація цікава, я з задоволенням прочитав. Вдома до речі, у нас стоїть вікно з дерева. Дуже стильно і підкреслює інтер'єр, це вже як закінчений образ квартири. Тим паче, вони ще й екологічні. Заказали на цьому https://pvz.if.ua/vkna-uk-2/ сайт, тут великий асортимент та ціни від виробника. А якщо подзвонити по номеру + 38/50 / 369-96-28, саме зараз, то можна отримати вигідну пропозицію. Так само на сайті представлена широка палітра квітів.

Ответить