Дмитрий Ионичев

+32
с 2018
23 подписчика
30 подписок

В этой статье подготовил для вас исследование, в котором узнаете, как образовательным онлайн-проектам поднять выручку минимум на 25%, увеличив конверсию на каждом этапе пути клиента всего на 1%. Прочитайте статью до конца, ведь по итогу получите конкретный набор действий для роста вашего проекта в нынешних реалиях.

Давайте начис…

2

Подготовил подробный отчет, в котором рассказываю, как привлекли более 400 заявок на пробные уроки в языковую онлайн-школу китайского языка за полтора месяца с помощью таргета в ВК и Директа с июня по август 2022 года.

Если вы – владелец языковой онлайн-школы и хотите обогнать конкурентов, причем сделать это изящно и без напряга…

9

Сегодня поговорим про то, как языковые онлайн-школы недозарабатывают на всем пути взаимодействия с клиентом. Давайте разберем 5 этапов, на которых теряются деньги прямо сейчас. Дочитайте до конца и узнайте, как увеличить оборот вашего бизнеса минимум в 3 раза. (Пока читаете этот пост языковые школы теряют своих клиентов).

Если у вас языковая…

11

Сегодня расскажу о том, как получать больше продаж на WB с помощью трафика из соцсетей, а именно: как это работает, проблемы с внутренним продвижением площадки и почему стоит использовать таргетированную рекламу.

Что не так с продвижением внутри WildBerries?

4

Исходные данные

Клиент занимается предоставлением сотрудников для крупных заказчиков типа Яндекс, Озон и так далее, беря на себя ответственность по найму, оплате заработной платы и т.п. Они решили попробовать привлекать заявки на вакансии с помощью таргетированной рекламы в Instagram – протестировать, так сказать.

1

Что за проект?

Есть сертифицированный тренер и эксперт Юлия Шепелева. Она подготовила классную программу для тех, кто хочет похудеть, кто хочет сэкономить на дорогих абонементах в зал, кто хочет научиться правильно питаться. Но все мы знаем — прямая продажа в лоб убивает конверсию, что не дает возможности набрать нужное количество людей для платной…

2

Сегодня поговорим о том, как не стоит делать. Расскажу о провалившихся тестовых рекламных кампаниях для фирмы по установке пластиковых окон.Думаю, это будет полезно не только для тех, кто собирается запускать таргет на данную нишу, но и для общего развития в целом.

О проекте

2

Сегодня мы сравним 2 цели рекламных кампаний на Facebook, чтобы понять какая из них принесет вам больше продаж, больше выручки, больше прибыли.Острожно! Статья основана на опыте!

Что известно об этих рекламных кампаниях?

3

Здесь вы можете узнать о том, как мы продвигали компанию по производству автомобильных ковриков 3D. Какие шаги были сделаны? Сколько было конверсий? Цена за одну заявку? Узнайте, прочитав статью

О проекте

1

Ваша рекламная кампания не дает прежние результат? Показатели падают по непонятым причинам? Почему это происходит? Как с этим разобраться? Ответы на эти вопросы собрал для вас в этой статье.

Что еще за выгорание аудиторий?

2

Всем привет! В течение следующих несколько месяцев, уже очевидно, коронавирус повлияет на многие сферы бизнеса. Сегодня я хочу поговорить о том, как, по моему мнению, COVID-19 повлияет на рекламу в Instagram, Facebook и ВК.

Надеюсь, вы уже поняли, что самоизоляция людей и карантин повлияют на ваш бизнес или уже начали это делать. Как же коронавирус…

1