Как выглядит путь клиента в 90% школ: человек с рекламы оставляет заявку на сайте или в соцсетях, после этого ему звонит менеджер. Если на этом моменте вас ничего не удивляет, тогда вы нашли еще одно место, где теряете выручку. Борьба за клиента становится жестче и жестче с каждым днем, и почему-то языковые школы не хотят прогревать клиента, не хотят повышать его лояльность. Максимум, что происходит – преложение бесполезного лид-магнита, по типу 100 разговорных фраз. Но по факту, человек, который записывается на пробный урок, скорее всего, выбирает из кучи конкурентов. И вместо того, чтобы на этом этапе прогреть клиента — дать скидки, дать бонусы, показать сервис, подписать его на воронку для удержания внимания... все надеятся, что именно их менеджер будет резвее остальных. По факту, оказывается не так.