Если говорить про образовательные проекты: языковые школы, школы ЕГЭ, детские центры, в которых путь клиента не из быстрых – заявка, квалификация, назначение пробного урока, доходимость до пробного урока, покупка, повторная продажа. На каждом из этих этапов часть потенциальных клиентов отваливается, и в нынешних реалиях важно сделать так, чтобы на каждый следующий этап переходила большая часть покупателей, особенно когда трафик дорожает.
Все верно! Но может получится так, что расходы которые понесет проект на увеличение конверсии на 1% на каждом этапе воронки — может составить как раз таки эти 25% выручки.
Антон, согласен, бывают моменты, когда для поднятия выручки, нужно взять консалтинг или аудит от экспертов по конкретному этапу воронки, чтобы увеличить конверсию. В таком случае действительно расходы будут, НО если мы говорим про любой образовательный онлайн проект, то бюджетообразующим фактором является LTV клиента, а в школах ЕГЭ, в языковых школах, он может быть в среднем около 1 года.
Так же стоит отметить, что трафик в оптимизированную воронку, по сути, продолжится, что приведет еще к большему накоплению потенциала и продаж, и разовый вклад кратно окупится в будущем