В большинстве случаев за нас это делает roistat или его аналоги
Антон, согласен, бывают моменты, когда для поднятия выручки, нужно взять консалтинг или аудит от экспертов по конкретному этапу воронки, чтобы увеличить конверсию. В таком случае действительно расходы будут, НО если мы говорим про любой образовательный онлайн проект, то бюджетообразующим фактором является LTV клиента, а в школах ЕГЭ, в языковых школах, он может быть в среднем около 1 года.
Так же стоит отметить, что трафик в оптимизированную воронку, по сути, продолжится, что приведет еще к большему накоплению потенциала и продаж, и разовый вклад кратно окупится в будущем
Как сильно решает SММ при платном трафике на лендинги?
МК на РСЯ
ооо, да, но ниже скину текст с сайта, в котором давили эту на боль:
«Китайский один из самых трудных языков, который очень сложно выучить самостоятельно. Сложно найти человека для общения на китайском, чтобы понимать особенности говорения, произношения и интонацию. Еще стоит учитывать 4 тона, которые не возможно поставить без грамотного преподавателя. Куча иероглифов, которые постоянно нужно зубрить и запоминать. Поэтому , как правило, самостоятельное изучение китайского заканчивается, так и не начавшись»
получается custdevы работают)
У SkyEng есть 3 вещи: четкое позиционирование, большие бюджеты и диагносты-продаваны, которые по скрипту уверенно продают. Но при этом куча людей занимаются в других школах по все РФ.
Если идти по порядку, то первое это позиционирование. Забирать трафик и теплых лидов гиперсегментированным оффером, например, показывать опоздунам и их родителям с января по апрель оффер «экспресс подготовка к ЕГЭ по английскому за 2 месяца минимум на 65 баллов», а это вытекает из болей, которые вытаскиваем из предпроектного исследования. Кстати, тут решается отчасти и 2-й вопрос - бюджеты. Лиды будут дороже, да, так как бьем в узкий сегмент, но я бы смотрел больше на ROMI. И 3 продажи – тут все легче, если люди приходят на узкий оффер, то просто давить на боль, отработать возражения (по готовым скриптам) и все. Если оффер шире, то все тоже самое, но на первом этапе выявление потребностей.
Каждый учится, как может. Согласен, что можно самому найти кучу материалов, смотреть видео на английском - это правда классные способы, сам так пробовал. Но тем не менее, языковые школы работают, мы регулярно приводим заявки, а значит спрос есть. Соответственно , где спрос - там и предложение
присылали
аахахахахха, блин, как жизненно
Какое гео?