Стабильный поток на пробные уроки китайского языка в 3-5 раз дешевле, чем у конкурентов, в несезон
Подготовил подробный отчет, в котором рассказываю, как привлекли более 400 заявок на пробные уроки в языковую онлайн-школу китайского языка за полтора месяца с помощью таргета в ВК и Директа с июня по август 2022 года.
Если вы – владелец языковой онлайн-школы и хотите обогнать конкурентов, причем сделать это изящно и без напряга - этот кейс будет по-настоящему полезен. По сути, получите набор готовых действий, который легко внедрить и не тратить кучу времени на тестирование гипотез и ошибки. Читайте до конца, потому что 80% бизнесов не делают действия, описанные в этой статье.
Итак, что вы узнаете в этом кейсе:
- Как отстроиться от конкурентов после начала СВО и получать дешевые заявки в забитых аукционах ВК и Яндекс.Директа
- Как одна фраза снизила стоимость заявки в 3-5 раза по сравнению с конкурентами
- Прототип работающей посадочной страницы для пробных уроков со средней конверсией от 3,5%
Цель проекта:
Получить контролируемый источник заявок на пробные уроки китайского языка
С чего начали:
На начальном этапе выявили три основные задачи, которые поставили перед запуском трафика:
- Провести актуальное интервью с представителями ЦА и понять, что происходит с рынком после начала СВО;
- Опираясь на CustDev аудитории, выявить сегменты и подготовить отдельные офферы под каждую группу ЦА, и с помощью гиперсегментации получать заявки дешевле, чем у конкурентов;
- Сделать SWOT-анализ школы и аудит конкурентов, выявить сильные стороны школы и разработать сильное торговое предложение
Предпроектное исследование
В каждом проекте важно понять, кто наша аудитория. Делаем это на основании прямого контакта с представителями ЦА и узнаем истинные боли, хотелки и желания клиентов, а не через брифы в гугл-формах с 5 вопросами. Соответственно, провели ряд CustDevов,из которых поняли, что аудитория хочет, чего не хватает, какие у нее запросы на данный момент.
Определили три основных сегмента аудитории:
- Поступить за рубеж для учебы по гранту и жизни в Китае
- Сдать экзамен HSK (Международный экзамен китайского языка)
- Начать учить язык с нуля (опять же, либо для поступления за рубеж, либо для в будущем сдачи экзамена HSK)
Далее по каждому из сегментов провели конкурентный анализ, сравнили текущее предложение на рынке школ китайского языка с запросами аудитории и поняли, как выстроить маркетинговую стратегию для попадания в точные запросы ЦА, начиная с первого касания в рекламе.
Также разработали CJM (путь клиента):
Разработка лендинга с конверсией от 3,5%
Учитывая 4-летний опыт работы с языковыми школами, не стали нагромождать лендинг кучей «лишней на данном этапе» информации, а направили фокус для записи только пробный урок.
Инсайт: из исследования целевой аудитории поняли, что для большинства людей китайский кажется ОЧЕНЬ сложным для изучения. Но, к счастью, у нашего клиента выстроена методика, которая позволяет учить китайский в разы быстрее по сравнению с классической программой. Отсюда и продающий оффер, слоган - “Докажем, что китайский легче, чем вам кажется”.
Вовлекающие креативы для рекламных кампаний
Акцент сделали на том, чтобы не только текстом, но и визуалом передать смысл главного слогана рекламной кампании – китайский легче, чем вам кажется, поэтому учитывали это на креативах.
Откуда информация, что у конкурентов дороже
Это отличный вопрос. Всегда важно понимать: насколько мы в рынке по цене за лид. Поэтому оставляли заявки в языковых школах, получали звонки от менеджеров и по секретной формуле выводили РОПов на общение. В итоге, провели созвоны с 10 РОПами и узнали следующую информацию:
- С июня по август большинство языковых школ китайского языка, наши конкуренты, получали заявки от 2000 до 5000 тысяч рублей, ссылаясь на несезонность и подорожание трафика после СВО. В то время, как мы делали уже со второго месяца заявки до 900 рублей.
- Также узнали, что 9 из 10 языковых школ китайского языка имели неудачный опыт таргетированной рекламы ВКонтакте и отключили ее через 2-4 недели после запуска, так как заявки не квалифицировались. Мы же в это время получали с ВК заявки с квалификацией 60%.
Как вашей онлайн-школе получать от 5 до 30 заявок в день с квалификацией от 65%:
- Прочитать мою статью для владельцев языковых школ и применить все, что в ней написано: https://vc.ru/marketing/527814-kak-yazykovye-onlayn-shkoly-ezhednevno-teryayut-vyruchku
- Записаться на бесплатную zoom-диагностику и получить конкретные инструменты для реализации плана по выручке на ближайший квартал, исходя из текущей ситуации https://vk.me/dmitriyionichev
Автор статьи: Ионичев Дмитрий, маркетолог для языковых онлайн-школ
Что по итогу лучше сработало поиск/рся или мастер кампаний?
МК на РСЯ
Как вспомню, что в китайском языке смысл слова зависит от правильной тональности... А их там может быть одна из четырёх... Аж страшно становится ))
ооо, да, но ниже скину текст с сайта, в котором давили эту на боль:
«Китайский один из самых трудных языков, который очень сложно выучить самостоятельно. Сложно найти человека для общения на китайском, чтобы понимать особенности говорения, произношения и интонацию. Еще стоит учитывать 4 тона, которые не возможно поставить без грамотного преподавателя. Куча иероглифов, которые постоянно нужно зубрить и запоминать. Поэтому , как правило, самостоятельное изучение китайского заканчивается, так и не начавшись»
получается custdevы работают)