Как языковые онлайн-школы ежедневно теряют выручку?

Сегодня поговорим про то, как языковые онлайн-школы недозарабатывают на всем пути взаимодействия с клиентом. Давайте разберем 5 этапов, на которых теряются деньги прямо сейчас. Дочитайте до конца и узнайте, как увеличить оборот вашего бизнеса минимум в 3 раза. (Пока читаете этот пост языковые школы теряют своих клиентов).

1111

Крутой подход! Как получается конкурировать с крупняками типа SkyEng?

Ответить

У SkyEng есть 3 вещи: четкое позиционирование, большие бюджеты и диагносты-продаваны, которые по скрипту уверенно продают. Но при этом куча людей занимаются в других школах по все РФ.

Если идти по порядку, то первое это позиционирование. Забирать трафик и теплых лидов гиперсегментированным оффером, например, показывать опоздунам и их родителям с января по апрель оффер «экспресс подготовка к ЕГЭ по английскому за 2 месяца минимум на 65 баллов», а это вытекает из болей, которые вытаскиваем из предпроектного исследования. Кстати, тут решается отчасти и 2-й вопрос - бюджеты. Лиды будут дороже, да, так как бьем в узкий сегмент, но я бы смотрел больше на ROMI. И 3 продажи – тут все легче, если люди приходят на узкий оффер, то просто давить на боль, отработать возражения (по готовым скриптам) и все. Если оффер шире, то все тоже самое, но на первом этапе выявление потребностей.

1
Ответить