Дмитрий Ионичев

+32
с 2018
23 подписчика
30 подписок
Сила 1% или как образовательным проектам зарабатывать больше на всем пути клиента

В этой статье подготовил для вас исследование, в котором узнаете, как образовательным онлайн-проектам поднять выручку минимум на 25%, увеличив конверсию на каждом этапе пути клиента всего на 1%. Прочитайте статью до конца, ведь по итогу получите конкретный набор действий для роста вашего проекта в нынешних реалиях.

22
Стабильный поток на пробные уроки китайского языка в 3-5 раз дешевле, чем у конкурентов, в несезон

Подготовил подробный отчет, в котором рассказываю, как привлекли более 400 заявок на пробные уроки в языковую онлайн-школу китайского языка за полтора месяца с помощью таргета в ВК и Директа с июня по август 2022 года.

99
Как языковые онлайн-школы ежедневно теряют выручку?

Сегодня поговорим про то, как языковые онлайн-школы недозарабатывают на всем пути взаимодействия с клиентом. Давайте разберем 5 этапов, на которых теряются деньги прямо сейчас. Дочитайте до конца и узнайте, как увеличить оборот вашего бизнеса минимум в 3 раза. (Пока читаете этот пост языковые школы теряют своих клиентов).

1111
Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

Сегодня расскажу о том, как получать больше продаж на WB с помощью трафика из соцсетей, а именно: как это работает, проблемы с внутренним продвижением площадки и почему стоит использовать таргетированную рекламу.

44
Как сэкономить 1 млн ₽ бюджета для аутсорсинговой компании

Клиент занимается предоставлением сотрудников для крупных заказчиков типа Яндекс, Озон и так далее, беря на себя ответственность по найму, оплате заработной платы и т.п. Они решили попробовать привлекать заявки на вакансии с помощью таргетированной рекламы в Instagram – протестировать, так сказать.

11
885 регистраций по 33 рубля на вебинар по фитнесу за 8 дней

Есть сертифицированный тренер и эксперт Юлия Шепелева. Она подготовила классную программу для тех, кто хочет похудеть, кто хочет сэкономить на дорогих абонементах в зал, кто хочет научиться правильно питаться. Но все мы знаем — прямая продажа в лоб убивает конверсию, что не дает возможности набрать нужное количество людей для платной программы, а з…

Шапка сайта
22
Как не стоит рекламировать пластиковые окна. Антикейс

Фирма по установке пластиковых окон под ключ. Конкурентное преимущество — возможность перекрыть цену конкурентов — «покажите дешевле и получите скидку».

Как не стоит рекламировать пластиковые окна. Антикейс
22
Какая рекламная кампания даст вам больше клиентов? Лиды VS Конверсии

Сегодня мы сравним 2 цели рекламных кампаний на Facebook, чтобы понять какая из них принесет вам больше продаж, больше выручки, больше прибыли.Острожно! Статья основана на опыте!

Какая рекламная кампания даст вам больше клиентов? Лиды VS Конверсии
33
Кейс: таргетированная реклама автомобильных ковриков Zeus 3D

О проекте

Кейс: таргетированная реклама автомобильных ковриков Zeus 3D
11
3 способа спасти ваши аудитории от выгорания

Если вы еще не знаете такого понятия, то либо у вас нужные CTR и конверсия, либо вы не следите за показом своей рекламой должным образом.
Так что же это?
Выгорание аудитории — это ухудшение показателей вашей рекламной кампании после определенного периода времени.
Почему показатели ухудшаются?
Целевая аудитория (ЦА) соцсетей имеет ограничение по количес…

3 способа спасти ваши аудитории от выгорания
22
Как COVID-19 повлияет на рекламу в соцсетях?

Надеюсь, вы уже поняли, что самоизоляция людей и карантин повлияют на ваш бизнес или уже начали это делать. Как же коронавирус повлияет на рекламу в соцсетях? Никто не может дать 100% ответа на этот вопрос. Ведь вы знаете, что такого масштаба пандемии никогда не случалось при существовании Facebook и ВКонтакте. Но на сегодняшний день мы уже можем с…

Как COVID-19 повлияет на рекламу в соцсетях?
11