Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

Сегодня расскажу о том, как получать больше продаж на WB с помощью трафика из соцсетей, а именно: как это работает, проблемы с внутренним продвижением площадки и почему стоит использовать таргетированную рекламу.

Что не так с продвижением внутри WildBerries?

Если посмотреть на ситуацию реально, то вроде продвижение есть, а вроде его и нет. Что предлагает нам WB? По сути, просто дать ему денег, чтобы он сам что-то там настроил. А какая целевая аудитория? Кто купил? А с рекламы продажа или с органики?

А ведь это важные вопросы, так как именно аналитика нужна в каждом бизнесе. Владельцу бизнеса надо понимать: кто его клиент, почему он покупает, для чего он покупает и т.п. Но, запуская рекламу внутри маркетплейса, ответов не будет.

Я, как таргетолог, был очень удивлен данной ситуацией еще в июне 2020, когда поднимал узнаваемость бренда детской косметики.

Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

Почему трафик из соцсетей окупается?

Сейчас мы ведем 4 проекта для бизнеса на WildBerries, поднимая продажи наших клиентов каждый день. Работая с этой площадкой больше полугода, мы заметили ряд особенностей, которые доказывают, что WB нужен дополнительный трафик.

Во-первых, самое очевидное: больше посещений потенциальных клиентов на карточки товаров – больше вероятность покупки. Если на Ваш каталог зайдет в день дополнительно 500-700 человек, то кто-то из них обязательно купит, а не совершившие покупку добавят товар в избранное и попадут в воронку ретаргета самого маркетплейса.

Результат одного из проектов. Переход на каталог за 80 копеек.
Результат одного из проектов. Переход на каталог за 80 копеек.

Во-вторых, воронка ретаргета. Не знаю, замечали вы или нет, но WB «догоняет» своих клиентов, показывая им карточки, которые они смотрели недавно. Например, он классно делает это на YouTube.

Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

В-третьих, если вы продаете хороший продукт, то ваш клиент его оценит и оставит отзыв. Отзывы, в свою очередь, ведут к лояльности со стороны WB, что способствует выдаче карточек в ТОПы.

Путь клиента при запуске таргетированной рекламы

Так уж сложилось, что мы живем в 21 веке, а значит эра технологий на нашей стороне, поэтому путь клиента от 1-го касания с рекламой до покупки товара равен 5 кликам.
Да, всего 5! Показываю.

Шаг 1. Сначала наш потенциальный клиент видит рекламное объявление. И переходит по нему.

Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

Шаг 2. Он попадает в каталог приложения, где выбирает товар.
Важный момент: если у человека скачено приложение WB на телефоне, то его сразу перебрасывает туда. А если оно у него скачено, значит у него добавлена и заполнена информация о пункте выдаче, и он постоянно покупает через WildBerries. (Напомню, что по последней статистике данной площадкой пользуется более 40 млн человек в РФ).

Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

Шаг 3. Выбрать товар и добавить в корзину.
Здесь стоит сказать, что можно рассмотреть 2 стратегии продвижения. Первая – это трафик на весь каталог, очень подходит тем бизнесам, где важны продажи доп. товаров. Вторая – трафик на карточку товара, подходит и для поднятия продаж конкретного товара, и для прокачки карточки с 0.

Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

Шаги 4 и 5. Выбор адреса и покупка товара.

Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

А все ли так гладко?

Почти. Единственный минус при продвижении WB через таргетированную рекламу в Instagram – невозможность отследить покупки именно с этого источника. Как мы решаем такой вопрос? Очень просто – фиксируем продажи «до» и «после».

К примеру, в проекте по фитнес одежде было в среднем 15-17 штук продаж в день, а с запуском трафика стало 25. Продажи выросли в 1,5 раза.

Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

Или вот. Клиент продает женскую повседневную одежду. До запуска трафика было покупок на сумму 15-50 тыс ₽, а после стало 25-65 тыс ₽.

Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

А по детской косметике так вообще, при отключении трафика из соцсетей продажи вставали.

Как поднять продажи на WildBerries, помимо выкупов и продвижения внутри площадки

Вывод

WB любит дополнительный трафик и помогает своим клиентам продавать больше. Таргетированнная реклама отличный способ для получения дешевого и целевого трафика для вашего каталога.

Автор: Ионичев Дмитрий, таргетолог

4
4 комментария

а что вы посоветуете, если есть свой сайт? таким образом, настроив рекламу на вб, мы будем отбирать трафик с сайта)

Ответить

так вы можете сделать интернет магазин по системе e-com, просто в таком случае вы потратите в разы больше бюджета, но , с точки зрения, долгосрочных результатов - это лучше

Ответить

А вы добавляете utm метки к рекламным объявлением в инсте?
Ведем трафик на вб, продажи идут отлично
Но в естественной выдачи товары обваливаются, потому что по мнению вб количество посетивших/заказавших падает. А это именно из-за рекламного трафика.
Ходят слухи, что если добавить метку в ссылку, то этот трафик вб сам будет воспринимать как рекламный и не учитывать)

Ответить

Не совсем понял, внешняя реклама это хорошо или плохо? если ставить метки, ВБ не будет учитывать это трафик?

Ответить