1. Определить аудитории
а) Заказчик уже зарекомендовал себя на рынке и имел базу клиентов, поэтому мы смогли создать Lookalike (похожие) аудитории на основе имеющихся, чтобы сразу получить людей с подходящими нам интересами по всей России;
б) Были спарсены аудитории из групп Вконтакте по автомобильной тематике, по названием марок машин, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных покупателей;
в) Была собрана аудитория по интересам, предлагаемых Facebook.
2. Создание креативов
Заказчик предоставил видео, которое демонстрировало его продукцию. Мы отредактировали видео с помощью сервиса Supa: нанесли всплывающий текст, для того, чтобы рассказать клиенту максимально кратко и понятно о продукте.Отдельно были сделаны видео для ленты Instagram и Facebook и отдельно для Stories Instagram.