Дмитрий Ионичев

+32
с 2018
23 подписчика
30 подписок

Антон, согласен, бывают моменты, когда для поднятия выручки, нужно взять консалтинг или аудит от экспертов по конкретному этапу воронки, чтобы увеличить конверсию. В таком случае действительно расходы будут, НО если мы говорим про любой образовательный онлайн проект, то бюджетообразующим фактором является LTV клиента, а в школах ЕГЭ, в языковых школах, он может быть в среднем около 1 года.

Так же стоит отметить, что трафик в оптимизированную воронку, по сути, продолжится, что приведет еще к большему накоплению потенциала и продаж, и разовый вклад кратно окупится в будущем

ооо, да, но ниже скину текст с сайта, в котором давили эту на боль:

«Китайский один из самых трудных языков, который очень сложно выучить самостоятельно. Сложно найти человека для общения на китайском, чтобы понимать особенности говорения, произношения и интонацию. Еще стоит учитывать 4 тона, которые не возможно поставить без грамотного преподавателя. Куча иероглифов, которые постоянно нужно зубрить и запоминать. Поэтому , как правило, самостоятельное изучение китайского заканчивается, так и не начавшись»

получается custdevы работают)

У SkyEng есть 3 вещи: четкое позиционирование, большие бюджеты и диагносты-продаваны, которые по скрипту уверенно продают. Но при этом куча людей занимаются в других школах по все РФ.

Если идти по порядку, то первое это позиционирование. Забирать трафик и теплых лидов гиперсегментированным оффером, например, показывать опоздунам и их родителям с января по апрель оффер «экспресс подготовка к ЕГЭ по английскому за 2 месяца минимум на 65 баллов», а это вытекает из болей, которые вытаскиваем из предпроектного исследования. Кстати, тут решается отчасти и 2-й вопрос - бюджеты. Лиды будут дороже, да, так как бьем в узкий сегмент, но я бы смотрел больше на ROMI. И 3 продажи – тут все легче, если люди приходят на узкий оффер, то просто давить на боль, отработать возражения (по готовым скриптам) и все. Если оффер шире, то все тоже самое, но на первом этапе выявление потребностей.

1

Каждый учится, как может. Согласен, что можно самому найти кучу материалов, смотреть видео на английском - это правда классные способы, сам так пробовал. Но тем не менее, языковые школы работают, мы регулярно приводим заявки, а значит спрос есть. Соответственно , где спрос - там и предложение

как раз новую статью собирался писать, буду применять на практике советы

1

так вы можете сделать интернет магазин по системе e-com, просто в таком случае вы потратите в разы больше бюджета, но , с точки зрения, долгосрочных результатов - это лучше

Старый дизайн из 2005 года, гигантские тексты, которые неприятно читать,  и многое другое, что делает сайт не конверсионным

3

Добрый день!
1. Да, мы можем посчитать цену лида, так как заявка в лид-форме оставляется напрямую в соцсетях, без использования сайта, соотвественно не нужно учитывать вероятностную конверсию сайта.

2. Что и как мы используем в настройках рекламной кампании для снижения цены заявки, не вижу смыла давать в открытом доступе, так как клиенты платят за это + каждая ниша индивидуальна, нужно хотя бы иметь заполненный бриф, чтобы давать какие-то рекомендации.

3. Если таргетолог говорит вам: "давайте запускать только конверсии или только лиды,  и будем результат сейчас", то, скорее всего, вам сольют бюджет, если только по счастливой случайности рекламная кампания заработает адекватно. 
Грамотный подход в том, чтобы протестировать несколько вариантов, понять какой работает и дает больше продаж, а затем оптимизировать его для снижения цена за лид или конверсию. 

4. В статье описано, когда используется одна и вторая рекламные кампании, но также сказано, что их цели определяются индивидуально, так как у каждого клиента определенные входные данные – хороший сайт, но плохой инстаграм; нет сайта, есть инстаграм; нет сайта, нет соцсетей и т.д.

Спасибо за комментарий! Он поможет нам обратить внимание на косяки и исправиться.

4