3 способа спасти ваши аудитории от выгорания

Ваша рекламная кампания не дает прежние результат? Показатели падают по непонятым причинам? Почему это происходит? Как с этим разобраться? Ответы на эти вопросы собрал для вас в этой статье.

Что еще за выгорание аудиторий?

Если вы еще не знаете такого понятия, то либо у вас нужные CTR и конверсия, либо вы не следите за показом своей рекламой должным образом.
Так что же это?
Выгорание аудитории — это ухудшение показателей вашей рекламной кампании после определенного периода времени.
Почему показатели ухудшаются?
Целевая аудитория (ЦА) соцсетей имеет ограничение по количеству пользователей — 20, 60, 140 тыс. человек, так как вы отбираете ее по нужным вам параметрам. Люди видят вашу рекламу: кто-то реагирует и оставляет заявку, кто-то пролистывает и смотрит ленту дальше. С каждым днем количество вашей ЦА уменьшается, уменьшается и уменьшается…
В итоге реклама приедается, кликабельность падает и ваши показатели уже не на том уровне, что раньше.

3 способа спасти ваши аудитории от выгорания

Признаки выгорания аудиторий

— Рост показателя CPM — цена за 100 показов на Facebook;
— Уменьшение охвата аудитории;
— Снижение кликабалености рекламных объявлений и рост цены за клик;
— Низкое количество заявок, заказов, покупок в сравнении с предыдущими показателями.

3 способа спасти ваши аудитории от выгорания

Как решить эту проблему?

1. Создание новых рекламных креативов
Согласитесь, первое с чем сталкивается ваш потенциальный клиент — это креатив. Люди реагирует на картинку: чем релевантнее креатив, тем больше вероятность успеха вашей рекламы. Но даже лучшим из лучших когда-то придется уйти на покой.
Регулярно отслеживайте показатели ваших кампаний, чтобы в нужный момент поменять работающие креативы и не слить рекламный бюджет.

3 способа спасти ваши аудитории от выгорания

2. Пересборка аудиторий
Обновите ваши аудитории, но по уже заданным критериям без добавления новых. Другими словами — соберите новую базу вашей ЦА.
Давайте разберем на примере:
Вы продаете аксессуары для iPhone. Одной из ваших аудиторий будут пользователи iPhone 11, допустим их 10 тыс. в вашем городе. Проходит 2-3 месяца, аудитория выгорает. Что нужно сделать? Верно — собрать новую рекламную кампанию с этим же параметром.
Почему? За 2-3 месяца кто-то точно прикупил себе новый iPhone, кому-то подарили и так далее.
Ну вы поняли! Не забываем про новые креативы.

3 способа спасти ваши аудитории от выгорания

3. Новые параметры аудитории
Не сработала пересборка аудиторий? Значит пробуем новые!
Если ваша целевая аудитория 50 тыс. человек, которые вы сегментировали по 3 интересам, то попробуйте расширить ее, убрав 1 или 2.
Что это даст?
Аудитория расширится, скажем до 70 тыс. человек, а это + 20 тыс. новых пользователей, выжигается она дольше. Есть вероятность, что часть показателей ухудшится, так как таргет будет не такой точный, как раньше.

3 способа спасти ваши аудитории от выгорания

Некоторые таргетологи предлагают делать паузу рекламных кампаний на несколько недель, чтобы аудитория отдохнула. Я бы не стал использовать такой способ.
Почему?
Во-первых, за время показа рекламных объявлений вы нарабатываете клиентскую базу. У вас будут номера телефонов или e-mail минимум 100 человек. Создайте Lookalike аудитории (похожие) для показа действующих креативов, пока вы продумываете новые.Если нет 100 человек, то соберите тех, кто кликал, смотрел видео-креативы на 75% и т.п.
Во-вторых, останавливая рекламу, вы перестаете показываться вашим потенциальным клиентам, а значит они видят ваших конкурентов.

Вывод

Следите за вашими рекламными кампаниями. В любом случае, ваша ЦА не безгранична, а значит выгорание аудитории доберется до вас. Будьте наготове и пользуйтесь способами выше.
Всем добра!

22
Начать дискуссию