Если вы еще не знаете такого понятия, то либо у вас нужные CTR и конверсия, либо вы не следите за показом своей рекламой должным образом.
Так что же это?
Выгорание аудитории — это ухудшение показателей вашей рекламной кампании после определенного периода времени.
Почему показатели ухудшаются?
Целевая аудитория (ЦА) соцсетей имеет ограничение по количеству пользователей — 20, 60, 140 тыс. человек, так как вы отбираете ее по нужным вам параметрам. Люди видят вашу рекламу: кто-то реагирует и оставляет заявку, кто-то пролистывает и смотрит ленту дальше. С каждым днем количество вашей ЦА уменьшается, уменьшается и уменьшается…
В итоге реклама приедается, кликабельность падает и ваши показатели уже не на том уровне, что раньше.