Как выглядит путь клиента в 90% школ: человек с рекламы оставляет заявку на сайте или в соцсетях, после этого ему звонит менеджер. Если на этом моменте вас ничего не удивляет, тогда вы нашли еще одно место, где теряете выручку. Борьба за клиента становится жестче и жестче с каждым днем, и почему-то языковые школы не хотят прогревать клиента, не хотят повышать его лояльность. Максимум, что происходит – преложение бесполезного лид-магнита, по типу 100 разговорных фраз. Но по факту, человек, который записывается на пробный урок, скорее всего, выбирает из кучи конкурентов. И вместо того, чтобы на этом этапе прогреть клиента — дать скидки, дать бонусы, показать сервис, подписать его на воронку для удержания внимания... все надеятся, что именно их менеджер будет резвее остальных. По факту, оказывается не так.
Крутой подход! Как получается конкурировать с крупняками типа SkyEng?
У SkyEng есть 3 вещи: четкое позиционирование, большие бюджеты и диагносты-продаваны, которые по скрипту уверенно продают. Но при этом куча людей занимаются в других школах по все РФ.
Если идти по порядку, то первое это позиционирование. Забирать трафик и теплых лидов гиперсегментированным оффером, например, показывать опоздунам и их родителям с января по апрель оффер «экспресс подготовка к ЕГЭ по английскому за 2 месяца минимум на 65 баллов», а это вытекает из болей, которые вытаскиваем из предпроектного исследования. Кстати, тут решается отчасти и 2-й вопрос - бюджеты. Лиды будут дороже, да, так как бьем в узкий сегмент, но я бы смотрел больше на ROMI. И 3 продажи – тут все легче, если люди приходят на узкий оффер, то просто давить на боль, отработать возражения (по готовым скриптам) и все. Если оффер шире, то все тоже самое, но на первом этапе выявление потребностей.
При таком обилии бесплатных материалов по изучению английского языка, платить - клоунада.
Каждый учится, как может. Согласен, что можно самому найти кучу материалов, смотреть видео на английском - это правда классные способы, сам так пробовал. Но тем не менее, языковые школы работают, мы регулярно приводим заявки, а значит спрос есть. Соответственно , где спрос - там и предложение