Озон принял возврат и не отдает деньги без причины.

Заказал на озон приставку 15.06.2024. и 24.06.2024 она пришла в пункт выдачи, в этот же день и получил. Номер заказа 88026169-0101.

Озон принял возврат и не отдает деньги без причины.

Вечером попытался ее включить, но она отказалась включаться, предположил что возможно долго лежала на складах и очень сильно разряжена. Поставил на ночь на зарядку с комплекта. Но утром приставка все также не включалась.Сразу же в этот же день, 25.06.2024 создал заявку на возврат, ее одобрили и в этот же день 25.06.2024 сдал приставку в тот же пункт, в котором ее и получал. Номер заявки на возврат №88026169-R7.

Озон принял возврат и не отдает деньги без причины.

Ниже скрин оператора озон, по которому видно эту заявку и к какому трек номеру она относиться.

Озон принял возврат и не отдает деньги без причины.

Ниже скрин когда я оформил и сдал этот трек.25.06.2024.

Озон принял возврат и не отдает деньги без причины.

Ниже скрин когда озон получил посылку. 10.07.2024

Озон принял возврат и не отдает деньги без причины.

Сегодня 23.07.2024. У меня сейчас на странице возврата озон отображаться скрин ниже.

Озон принял возврат и не отдает деньги без причины.

Оператор в чате каждый день пишет что нужно еще немного подождать и проверить ФАКТИЧЕСКОЕ получение посылки. СРОКИ ПРОПУЩЕНЫ ВСЕ. Денег нет.

Вопрос.

1- Я сдавал посылку в тоже отделение что и получал. А как же так выходит что полномочия выдавать у пункта выдачи дорогую электронику есть, а принимать обратно, они не в силах ставить вердикт о сохранности товара и комплектности, раз ОЗОН решил это все проверять уже у себя на складах?

2- Если ДАЖЕ УЖЕ озон не доверяет ПО ВИДИМО СВОИМ причинам приемному пункту, то какая у меня гарантия, что этот пункт при передачи моего возврата озону, не ПОУЧАСТВОВАЛ в том же наличии например, комплектности этого возврата???

3-мало того что забирали с пункта приема у себя, озон, себе на склад мой возврат 8 дней, бездари, так что вы там собираетесь проверять аж 10 дней, вы там квартиру в ипотеку оформляете чтоли?

4- Бог с вами, пусть проверяет установленные порядком 10 дней. А сейчас то уже 3 дня лишних прошло, кто за халатность озона страдать должен, я???

5- Оператор пишет что нужно перепроверить фактическое поступление товара, но зачем это мне??? Я же не сдавал его цыганам в подворотне. Я сдавал ее в пункт, который мне указал для сдачи, Официальный сайт озона. В пунт в котором и получал. Мне зарплату не платят за то чтобы я проверял этот пункт на наличие воров и трудовой бардак. Это уже проблемы озона, если у них что то не срастается с пунктом, которой озон мне и указал для сдачи.

6- Оператор пишет что нужно перепроверить фактическое поступление товара, а так пусть озон посмотрит по трек номеру почты, причем они его видят умеют им пользоваться как и любой дееспособный человек. А если этого мало, так пусть зайдут ко мне в возвраты, где им их же сайт даст информация, что товар ими получен, и на проверке. С моей то стороны после всего этого- уже без разницы, проверят они его или вообще у себя там не найдут.

Озон принял возврат и не отдает деньги без причины.

7- У озона был не день, не два. озон, вы для чего на 10 дней претендуете для проверки коробочки? Там делов на пол часа, бог с ним день. Ааа, так в эти 10 дней и заложены все риски, перепроверки логистики, и так далее. Все УСТАНОВЛЕННЫЕ МАКСИМАЛЬНОЕ СРОКИ ОЗОН ВЫШЛИ. Но воры отписываются ботами, и не отдают деньги.

10- P.S, Как гордо они подписали слово ВКЛЮЧИТЕЛЬНО после 19 числа). Якобы у них есть правила и регламент, и чтобы смертные покупатели их не доставали своими ГЛУПЫМИ вопросами ПОПРОСТУ. А как самих же обделались по полной со своими ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, бот отписывается о НЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО еще немножко времени)))

реклама
разместить
33 комментария

Зачем вы с этими мудаками переписки ведёте? Пишите им досудебную претензию. Затем обращаетесь в суд. И получаете всю сумму + штрафы + пени.

2

Добрый день! Сотрудники пункта выдачи смотрят товар визуально, а уже сам брак проверяем на складе. На пунктах ведётся видеонаблюдение, всегда можно увидеть время, дату и картинку самого возврата\получения посылки. Простите, что превысили максимальные сроки проверки 10 дней. Они стандартные, но иногда требуется дополнительное время. Ускорим возврат денег и вернёмся к вам с новостями сегодня-завтра.

Эти новости (сегодня-завтра), должны были быть в установленный вами 10 дневный срок. А в виде исключения еще 20.07.2024, когда ваши УСТАНОВЛЕННЫЕ сроки вышли. А это ваше вранье чуть выше, на которое я ответ пишу, я в чате от бота каждый день слышу. НИКАКОГО РАССМОТРЕНИЯ ТОВАРА СЕЙЧАС УЖЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ АПРИОРИ, потому что вы все сроки просрали ПО СВОИМ ОШИБКАМ. Ставьте деньги на возврат, и рассматривайте там возврат хоть год, на упущенный вами срок это уже никак не сказывается. Какое теперь к вашей оценке доверие, если вы в своей логистике и сотрудниках не уверены?
На скриншоте 22.07.2024 видно как ваш сотрудник в чате сам признает вашу ошибку о пропуске сроков и возврате денег воры.

Вернули вам деньги за товар. Ожидайте зачисления на карту 1-3 дня в зависимости от банка.

Дааа, прикольно...у меня возврат вообще 9ый день уже "в пути на склад Озон"
130 км. вы везёте возврат 9 дней?
Очень подозрительно и странно🤔

Здравствуйте! Заблокировали счет в банке озона и высветилось сообщение, что надо подтвердить покупки и тд. Подтвердил.Меня игнорируют в поддержке, по телефону дозвониться невозможно! Номер карты: 2204320429762737

Здравствуйте. Простите, что не смогли оперативно помочь. Понимаем, что так быть не должно. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon. По номеру карты не получится найти ваш аккаунт. Мы всё проверим предоставим вам ответ.