ЯНДЕКС НЕПРАВОМЕРНО СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ

Теперь всё по порядку…

8 ноября 2022 года моей женой приобретена (арендована по подписке ЯндексПлюс на ее аккаунт (это важно!) еще раз скажу - на ее аккаунт) ЯндексСтанция Макс. Одновременно к ее аккаунту была привяза как моя, так и ее банковская карта. Все платежи по 1199 рублей в месяц были оплачены (чеки все сохранены). 22 июля 2024 года была попытка списания Яндексом у меня с банковской карты.

Чек о попытке списания.
Чек о попытке списания.

Об этом я сообщил в службу поддержки ЯндексМаркет, где мне подтвердили, что я должен 4 платежа.

Скрин переписки
Скрин переписки

Вместе с тем довод о том, что я никогда не приобретал ЯндексСтанцию Макс не убедил сотрудников Яндекса и они настаивали, что я должен и утверждали, что она отсутствует в списке подписок так как я за нее не плачу!

ЯНДЕКС НЕПРАВОМЕРНО СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ

Жена, в свою очередь, уточнила в ЯндексПлюсе имеется ли задолженность у нее за ЯндексСтанцию Макс, где ей сообщили об отсутствии задолженности.

ЯНДЕКС НЕПРАВОМЕРНО СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ

В ИТОГЕ СЕГОДНЯ ДЕНЬГИ БЫЛИ СПИСАНЫ!!!!!!

ЯНДЕКС НЕПРАВОМЕРНО СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ

ПРОШУ КЛИЕНТОВ ЯНДЕКСА ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА СПИСАНИЯМИ СО СВОЕЙ КАРТЫ! ЯНДЕКС БЕЗ ВСЯКИХ ОСНОВАНИЙ СПИСЫВАЕТ ДЕНЬГИ и не хочет решать данную проблему! Все мои попытки обращения в службы поддержки не увенчались успехом!!!!!

9 комментариев

Здравствуйте!

Не рекомендуем оставлять информацию о платежах и аккаунте в публичном доступе, эти данные могут попасть в чужие руки.

Отыскали ваше обращение — простите, что не удалось оперативно помочь, но уже исправляемся. Разобрались со списаниями за Станцию и ответили вам. Проверьте, пожалуйста 🙏

Ответить

Спасибо, что помогли разобраться с проблемой! 👍

1
Ответить

Привязана и ее, и твоя карты... К аккаунту жены... В поддержку пишешь со своего как я понял аккаунта, на который наверняка тоже твоя карта привязана... Какая-то уже путаница из данных. Может вообще были просрочки по платежам, вот и капнули на одну из доступных карт. Напиши нормальное объяснение ситуации в поддержку, помогут разобраться

Ответить

Очень важно грамотно запрос в поддержку писать, у любого сервиса. Прописать наименования аккаунтов и прочее. К сожалению, в поддержке не обладают телепатией как бы нам этого ни хотелось

Ответить

Всё верно! И моя и жены карты были привязаны к ее аккаунту. На аккаунте жены сказали, что задолженности нет. Поэтому я написал в свою поддержку, где подтвердили задолженность.

Ответить