Не рекомендуем оставлять информацию о платежах и аккаунте в публичном доступе, эти данные могут попасть в чужие руки.
Отыскали ваше обращение — простите, что не удалось оперативно помочь, но уже исправляемся. Разобрались со списаниями за Станцию и ответили вам. Проверьте, пожалуйста 🙏
Привязана и ее, и твоя карты... К аккаунту жены... В поддержку пишешь со своего как я понял аккаунта, на который наверняка тоже твоя карта привязана... Какая-то уже путаница из данных. Может вообще были просрочки по платежам, вот и капнули на одну из доступных карт. Напиши нормальное объяснение ситуации в поддержку, помогут разобраться
Очень важно грамотно запрос в поддержку писать, у любого сервиса. Прописать наименования аккаунтов и прочее. К сожалению, в поддержке не обладают телепатией как бы нам этого ни хотелось
Всё верно! И моя и жены карты были привязаны к ее аккаунту. На аккаунте жены сказали, что задолженности нет. Поэтому я написал в свою поддержку, где подтвердили задолженность.
Здравствуйте!
Не рекомендуем оставлять информацию о платежах и аккаунте в публичном доступе, эти данные могут попасть в чужие руки.
Отыскали ваше обращение — простите, что не удалось оперативно помочь, но уже исправляемся. Разобрались со списаниями за Станцию и ответили вам. Проверьте, пожалуйста 🙏
Спасибо, что помогли разобраться с проблемой! 👍
Привязана и ее, и твоя карты... К аккаунту жены... В поддержку пишешь со своего как я понял аккаунта, на который наверняка тоже твоя карта привязана... Какая-то уже путаница из данных. Может вообще были просрочки по платежам, вот и капнули на одну из доступных карт. Напиши нормальное объяснение ситуации в поддержку, помогут разобраться
Очень важно грамотно запрос в поддержку писать, у любого сервиса. Прописать наименования аккаунтов и прочее. К сожалению, в поддержке не обладают телепатией как бы нам этого ни хотелось
Всё верно! И моя и жены карты были привязаны к ее аккаунту. На аккаунте жены сказали, что задолженности нет. Поэтому я написал в свою поддержку, где подтвердили задолженность.