LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы
История взаимодействия с данный сервисом начался в июне 24 года. Примерно в это время вышла пластинка GUTS (spilled) лимитированно в США и только на официальном сайте певицы Оливии Родриго.
Обычно пластинки я покупаю у нас в музыкальных магазинах, но тут не понятно сколько копий есть в наличии и насколько лимитка, поэтому решил заказать из США.
Написал я в их бота в телеграме (@LiteMFtgbot) 27 июня. По ходу узнавал все возможные нюансы. Да, первый минус, который попался на глаза – слишком все непонятно. Толком оператор нормально не объясняет, перекидывает на сайт, где FAQ написан очень хаотично. В общем разобравшись в основных моментах, я спросил про цену. И тут ждал опять сюрприз – конечную цену вы сможете узнать только тогда, когда товар будет на складе.
Так как стоимость доставки зависит он веса и размеров товара, вам называют примерную цену, которая, к слову, меняется каждый раз, когда спрашиваете у них про это.
29 июля посчитав все, я понял, что доставка стоит треть пластинки. Я решил, что заказывать нет смысла и написал им.
Они мне предложили скидку 10% на товар и скидку на покупку USD. (Спойлер: про скидку они потом забудут и скажут, что не предлагали ее).
30 июля я сделал заказ при помощи оператора в телеграме.
После заказа, они предлагают услуги "Фото товара со склада" и "Проверка содержимого товара", которые стоят 2,5$ и 5$ соответственно. Я воспользовался первым, чтобы убедиться в целостности пластинки еще на складе.
И хотел бы остановиться поподробнее на второй услуге. Дело в том, что если товар будет битый или придет не тот, содрудники об этом будут знать, но ничего не сообщат и если по услуге фото вы попросите возврат в магазин, это обойдется вам в 10$ + стоимость обратной доставки, если вы не купили услугу за 5$. И проблема не в этой политике, а в том, что об этом никто не предупредил. Я прочитал это на сайте уже опосля.
Так вот, я стал ждать, так как первая партия пластинок отгружается из официального магазина Оливии только 19 июля.
Перемещаемся вперед. 7 июля. Я спрашиваю когда надо создавать посылку:
И как выяснилось, методы доставки LiteMF Sky и LiteMF Air, которые должны использоваться в моем случае, должны быть заказаны до прибытия на склад. И по классике от LiteMF, пояснений в чем разница в данных методах нет. Пришлось переспрашивать.
Потом 15 числа опять спрашиваю можно ли создавать теперь. На что мне выдают это:
Я у них попросил официальный документ, они ничего предоставить мне не смогли. Потом меня просто "выбесило" следущее: Я стал изучать этот вопрос. И как оказалось, 4 июля в силу вступил 14 пакет санкций ЕС, который это запрещает. А мне об этом сказали только 15 числа, и то, только тогда, когда я сам написал. То есть повторюсь, я писал 7 числа – мне ничего не сказали. А теперь я пишу 15 и мне выдают это. Ну я понятное дело начал выяснять, предложил им лучшее решение – вернуть мне денежные средства и делать с посылкой дальше все, что хотят. Мое предложение им не понравилось.
19 числа, в день отгрузки, я пишу им и спрашиваю про какие-то новости. Они мне пишут это:
То есть, 15 они мне абсолютно точно говорят, что "товар будет возвращен магазину", а 19 он уже возможно отгрузится мне.
А я за это время уже решил вопрос с пластинкой. Мне их товар и их услуги больше не нужны. Я пишу про возможность возврата, на что мне заявляют, что я должен доплатить 10 баксов сверху и оплатить 9,50$ за обратную доставку. То есть из-за их неопределенности, страдаю я, а они только в плюсе остаются, требуя 10 долларов поверх. А знаете за что эти 10 баксов? – чтобы их сотрудники написали а магазин и согласовали возврат. То есть везде вас поджидают эти "непредвиденные траты" на всякую фигню, без которой вы не сможете убедиться в целостности товара, а иногда и вовсе вернуть этот товар. Я понял, что тратить еще 2000 рублей на возврат глупо, учитывая то, что я уже потратил 6000 рублей только на пластинку, напомню, что доставка оплачивается отдельно. А вернут мне только стоимость самой пластинки, то есть 4500р.
Они сказали, что во вторник-среду они будут уже обладать информацией, мы договорились списаться во вторник.
Наступает вторник, день когда я пишу эту статью. Я пишу им. Они мне отвечают, что информации у них нет, а на мой вопрос "когда ожидается", отрезали, что не владеют этой информацией. Я начинаю сомневаться в том, что товар вообще был выкуплен. Прошу отправить мне фото товара, согласно услуге, которую я подключал ранее. Мне говорят, что она еще не на складе. Я спрашиваю сколько еще нужно ждать, в ответ их коронное "ожидайте" Я им написал это:
Они мне ответили, что пока не решится вопрос по поводу вывоза из США в РФ через ЕС, ничего сделать нельзя.
Дальше я потребовал №заказа из магазина Оливии и скрин заказа, но что получил такой ответ:
То есть ничего предоставить они не могут. (На этом моменте я просто выпал). То есть я перевел черт пойми кому деньги, а я даже не могу получить подтверждение тому, что мои деньги вообще ушли на покупку товара.
Потом мне в итоге прислали скрин покупки:
Но у меня есть некие сомнения все же, так как по идее, фон на странице с заказами должен быть фиолетовый, как и на сайте в целом.
Сейчас мне остается надеяться только на то, что я смогу либо получить уже ненужную пластинку, либо, что смогу вернуть деньги.
Выводы:
1) Покупать что-то дешевое нет смысла, доставка будет стоить треть (а может быть и половину) стоимости товара.
2) Надо быть готовым, что придется потратить еще 20$, если хотите, чтобы товар доехал целым.
3) У сервиса нет никакого уважения к клиентам, то бишь, клиентоориентированности. В любой ситуации будете виноваты вы сами, платить в случае чего, будете вы сами. Если ваш товар внезапно будет под санкциями, знайте, что за обратную доставку платите вы, а возвращают вам только стоимость товара (я заплатил 45.99$ за пластинку, 9.55$ за доставку на склад в США (не в РФ, а на склад), 2.5$ – за услугу фото со склада и 4.60$ – комиссия лайтмф, а еще заплатил бы 10$ – за отказ и 9.55$ – за обратную доставку. и получается, что из всего этого, возместят только 45.99$.)
4) Вашу посылку не страхуют, это надо делать дополнительно и это платно. А посылки, судя по отзывам, теряют часто.
5) Советую вообще не пользоваться данным сервисом, если не хотите потерять деньги и время.