LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы

История взаимодействия с данный сервисом начался в июне 24 года. Примерно в это время вышла пластинка GUTS (spilled) лимитированно в США и только на официальном сайте певицы Оливии Родриго.

пластинка в интернет магазине Оливии
пластинка в интернет магазине Оливии

Обычно пластинки я покупаю у нас в музыкальных магазинах, но тут не понятно сколько копий есть в наличии и насколько лимитка, поэтому решил заказать из США.

Написал я в их бота в телеграме (@LiteMFtgbot) 27 июня. По ходу узнавал все возможные нюансы. Да, первый минус, который попался на глаза – слишком все непонятно. Толком оператор нормально не объясняет, перекидывает на сайт, где FAQ написан очень хаотично. В общем разобравшись в основных моментах, я спросил про цену. И тут ждал опять сюрприз – конечную цену вы сможете узнать только тогда, когда товар будет на складе.

LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы
LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы

Так как стоимость доставки зависит он веса и размеров товара, вам называют примерную цену, которая, к слову, меняется каждый раз, когда спрашиваете у них про это.

29 июля посчитав все, я понял, что доставка стоит треть пластинки. Я решил, что заказывать нет смысла и написал им.

Они мне предложили скидку 10% на товар и скидку на покупку USD. (Спойлер: про скидку они потом забудут и скажут, что не предлагали ее).

30 июля я сделал заказ при помощи оператора в телеграме.

После заказа, они предлагают услуги "Фото товара со склада" и "Проверка содержимого товара", которые стоят 2,5$ и 5$ соответственно. Я воспользовался первым, чтобы убедиться в целостности пластинки еще на складе.

И хотел бы остановиться поподробнее на второй услуге. Дело в том, что если товар будет битый или придет не тот, содрудники об этом будут знать, но ничего не сообщат и если по услуге фото вы попросите возврат в магазин, это обойдется вам в 10$ + стоимость обратной доставки, если вы не купили услугу за 5$. И проблема не в этой политике, а в том, что об этом никто не предупредил. Я прочитал это на сайте уже опосля.

LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы

Так вот, я стал ждать, так как первая партия пластинок отгружается из официального магазина Оливии только 19 июля.


Перемещаемся вперед. 7 июля. Я спрашиваю когда надо создавать посылку:

LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы

И как выяснилось, методы доставки LiteMF Sky и LiteMF Air, которые должны использоваться в моем случае, должны быть заказаны до прибытия на склад. И по классике от LiteMF, пояснений в чем разница в данных методах нет. Пришлось переспрашивать.

Потом 15 числа опять спрашиваю можно ли создавать теперь. На что мне выдают это:

LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы

Я у них попросил официальный документ, они ничего предоставить мне не смогли. Потом меня просто "выбесило" следущее: Я стал изучать этот вопрос. И как оказалось, 4 июля в силу вступил 14 пакет санкций ЕС, который это запрещает. А мне об этом сказали только 15 числа, и то, только тогда, когда я сам написал. То есть повторюсь, я писал 7 числа – мне ничего не сказали. А теперь я пишу 15 и мне выдают это. Ну я понятное дело начал выяснять, предложил им лучшее решение – вернуть мне денежные средства и делать с посылкой дальше все, что хотят. Мое предложение им не понравилось.

19 числа, в день отгрузки, я пишу им и спрашиваю про какие-то новости. Они мне пишут это:

LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы

То есть, 15 они мне абсолютно точно говорят, что "товар будет возвращен магазину", а 19 он уже возможно отгрузится мне.


А я за это время уже решил вопрос с пластинкой. Мне их товар и их услуги больше не нужны. Я пишу про возможность возврата, на что мне заявляют, что я должен доплатить 10 баксов сверху и оплатить 9,50$ за обратную доставку. То есть из-за их неопределенности, страдаю я, а они только в плюсе остаются, требуя 10 долларов поверх. А знаете за что эти 10 баксов? – чтобы их сотрудники написали а магазин и согласовали возврат. То есть везде вас поджидают эти "непредвиденные траты" на всякую фигню, без которой вы не сможете убедиться в целостности товара, а иногда и вовсе вернуть этот товар. Я понял, что тратить еще 2000 рублей на возврат глупо, учитывая то, что я уже потратил 6000 рублей только на пластинку, напомню, что доставка оплачивается отдельно. А вернут мне только стоимость самой пластинки, то есть 4500р.

Они сказали, что во вторник-среду они будут уже обладать информацией, мы договорились списаться во вторник.

Наступает вторник, день когда я пишу эту статью. Я пишу им. Они мне отвечают, что информации у них нет, а на мой вопрос "когда ожидается", отрезали, что не владеют этой информацией. Я начинаю сомневаться в том, что товар вообще был выкуплен. Прошу отправить мне фото товара, согласно услуге, которую я подключал ранее. Мне говорят, что она еще не на складе. Я спрашиваю сколько еще нужно ждать, в ответ их коронное "ожидайте" Я им написал это:

LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы

Они мне ответили, что пока не решится вопрос по поводу вывоза из США в РФ через ЕС, ничего сделать нельзя.


Дальше я потребовал №заказа из магазина Оливии и скрин заказа, но что получил такой ответ:

LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы

То есть ничего предоставить они не могут. (На этом моменте я просто выпал). То есть я перевел черт пойми кому деньги, а я даже не могу получить подтверждение тому, что мои деньги вообще ушли на покупку товара.

Потом мне в итоге прислали скрин покупки:

LiteMF: "ожидайте", пока мы тратим ваши деньги, кормим обещаниями и придумываем разные проблемы

Но у меня есть некие сомнения все же, так как по идее, фон на странице с заказами должен быть фиолетовый, как и на сайте в целом.

Сейчас мне остается надеяться только на то, что я смогу либо получить уже ненужную пластинку, либо, что смогу вернуть деньги.

Выводы:

1) Покупать что-то дешевое нет смысла, доставка будет стоить треть (а может быть и половину) стоимости товара.

2) Надо быть готовым, что придется потратить еще 20$, если хотите, чтобы товар доехал целым.

3) У сервиса нет никакого уважения к клиентам, то бишь, клиентоориентированности. В любой ситуации будете виноваты вы сами, платить в случае чего, будете вы сами. Если ваш товар внезапно будет под санкциями, знайте, что за обратную доставку платите вы, а возвращают вам только стоимость товара (я заплатил 45.99$ за пластинку, 9.55$ за доставку на склад в США (не в РФ, а на склад), 2.5$ – за услугу фото со склада и 4.60$ – комиссия лайтмф, а еще заплатил бы 10$ – за отказ и 9.55$ – за обратную доставку. и получается, что из всего этого, возместят только 45.99$.)

4) Вашу посылку не страхуют, это надо делать дополнительно и это платно. А посылки, судя по отзывам, теряют часто.

5) Советую вообще не пользоваться данным сервисом, если не хотите потерять деньги и время.

11
3 комментария

Вас разводят на ровном месте. А вы ведетесь.
2,5 бакса за фото. 5 баксов за полную проверку.
10 за доставку на склад. 10 за обратную доставку.
При этом никаких гарантий...документов...
Допустим товар проверили за 5 баксов. Все ок. Через 5 минут сотрудник склада (или курьер, который везет вашу посылку на самолет/пароход) роняет вашу коробку и все там в труху. И оно так к вам и едет. И на что вы сможете рассчитывать получив такой заказ?

1
Ответить

Действительно, ничего. Как вариант – опять заплатить за страховку. Но из того, что я читал, зачастую были потери посылки в целом, чем повреждений. А в целом, после такого опыта взаимодействия с этим серсисом, я вообще уже не удивлен ничему

Ответить

Добрый день! Нам жаль, что ваш опыт покупки не оправдал ожиданий. Но мы хотели бы прояснить несколько важных моментов.

1. Обо всех платных услугах сервиса на нашем сайте написано предельно прозрачно — без каких-либо неожиданностей. 

В разделе «Тарифы» (litemf.com/ru/tariff) указаны все возможные услуги сервиса и плата за них. 

На многих услугах есть гиперссылки, чтобы вы могли подробнее узнать об их специфике. А если что-то непонятно — задать вопрос оператору.



Также на этой же странице вы можете заранее рассчитать цену за доставку — для этого у нас есть специальный калькулятор. Вводите примерный вес посылки, страну отправления, город получения и вам высвечиваются все возможные тарифы с их стоимостью. 

Об особенностях каждого тарифа также всё подробно написано на одноименной странице.

2. Стоимость доставки зависит от веса посылки, поэтому чем больше товаров в одном отправлении, тем выгоднее получается доставка до точки назначения. У нас есть тарифы с объединением товаров в одну посылку — отправлять один лёгкий товар, возможно, действительно не так выгодно. Но доставлять сразу несколько — лучшее решение для вашей экономии.

3. Мы понимаем, что специфика доставки из-за рубежа для нового клиента может показаться непростой — вопросы закономерны и абсолютно оправданы. 

Наши операторы стараются отвечать на все вопросы понятно и развёрнуто. Но предусмотреть в диалоге абсолютно все тонкости, увы, невозможно. Для этого у нас и есть сайт (litemf.com/ru), на котором информация дана в полном объёме.

4. Вопрос санкционных ограничений, к сожалению, непредсказуем. И мы как сервис по доставке никак не можем повлиять на решение стран запрещать или разрешать вывоз и ввоз конкретных товаров.



К сожалению, винил попал в последний список санкций — теперь доставить пластинки из США и Европы в Россию не получится. Надеемся, это временное решение — пластинки однажды запрещали и спустя время снова разрешили к доставке.



В вопросе санкций и сторона клиентов, и сторона сервиса — пострадавшие. Но в качестве лояльности мы компенсируем вам 10$ за услугу возврата пластинки продавцу — средства будут возвращены на ваш личный счет.

Надеемся на ваше понимание и верим, что ваши негативные впечатления от использования сервиса ещё можно конвертировать в позитивные. Всего доброго! 😌

Ответить