То есть, 15 они мне абсолютно точно говорят, что "товар будет возвращен магазину", а 19 он уже возможно отгрузится мне.
А я за это время уже решил вопрос с пластинкой. Мне их товар и их услуги больше не нужны. Я пишу про возможность возврата, на что мне заявляют, что я должен доплатить 10 баксов сверху и оплатить 9,50$ за обратную доставку. То есть из-за их неопределенности, страдаю я, а они только в плюсе остаются, требуя 10 долларов поверх. А знаете за что эти 10 баксов? – чтобы их сотрудники написали а магазин и согласовали возврат. То есть везде вас поджидают эти "непредвиденные траты" на всякую фигню, без которой вы не сможете убедиться в целостности товара, а иногда и вовсе вернуть этот товар. Я понял, что тратить еще 2000 рублей на возврат глупо, учитывая то, что я уже потратил 6000 рублей только на пластинку, напомню, что доставка оплачивается отдельно. А вернут мне только стоимость самой пластинки, то есть 4500р.
Вас разводят на ровном месте. А вы ведетесь.
2,5 бакса за фото. 5 баксов за полную проверку.
10 за доставку на склад. 10 за обратную доставку.
При этом никаких гарантий...документов...
Допустим товар проверили за 5 баксов. Все ок. Через 5 минут сотрудник склада (или курьер, который везет вашу посылку на самолет/пароход) роняет вашу коробку и все там в труху. И оно так к вам и едет. И на что вы сможете рассчитывать получив такой заказ?
Действительно, ничего. Как вариант – опять заплатить за страховку. Но из того, что я читал, зачастую были потери посылки в целом, чем повреждений. А в целом, после такого опыта взаимодействия с этим серсисом, я вообще уже не удивлен ничему
Добрый день! Нам жаль, что ваш опыт покупки не оправдал ожиданий. Но мы хотели бы прояснить несколько важных моментов.
1. Обо всех платных услугах сервиса на нашем сайте написано предельно прозрачно — без каких-либо неожиданностей. В разделе «Тарифы» (litemf.com/ru/tariff) указаны все возможные услуги сервиса и плата за них. На многих услугах есть гиперссылки, чтобы вы могли подробнее узнать об их специфике. А если что-то непонятно — задать вопрос оператору.
Также на этой же странице вы можете заранее рассчитать цену за доставку — для этого у нас есть специальный калькулятор. Вводите примерный вес посылки, страну отправления, город получения и вам высвечиваются все возможные тарифы с их стоимостью. Об особенностях каждого тарифа также всё подробно написано на одноименной странице.
2. Стоимость доставки зависит от веса посылки, поэтому чем больше товаров в одном отправлении, тем выгоднее получается доставка до точки назначения. У нас есть тарифы с объединением товаров в одну посылку — отправлять один лёгкий товар, возможно, действительно не так выгодно. Но доставлять сразу несколько — лучшее решение для вашей экономии.
3. Мы понимаем, что специфика доставки из-за рубежа для нового клиента может показаться непростой — вопросы закономерны и абсолютно оправданы. Наши операторы стараются отвечать на все вопросы понятно и развёрнуто. Но предусмотреть в диалоге абсолютно все тонкости, увы, невозможно. Для этого у нас и есть сайт (litemf.com/ru), на котором информация дана в полном объёме.
4. Вопрос санкционных ограничений, к сожалению, непредсказуем. И мы как сервис по доставке никак не можем повлиять на решение стран запрещать или разрешать вывоз и ввоз конкретных товаров.
К сожалению, винил попал в последний список санкций — теперь доставить пластинки из США и Европы в Россию не получится. Надеемся, это временное решение — пластинки однажды запрещали и спустя время снова разрешили к доставке.
В вопросе санкций и сторона клиентов, и сторона сервиса — пострадавшие. Но в качестве лояльности мы компенсируем вам 10$ за услугу возврата пластинки продавцу — средства будут возвращены на ваш личный счет.
Надеемся на ваше понимание и верим, что ваши негативные впечатления от использования сервиса ещё можно конвертировать в позитивные. Всего доброго! 😌