Как я потеряла 140.000 рублей из-за Zoon

Всем привет! В феврале этого года я решилась на открытие своего кабинета, где смогла бы вести занятия для детей по скорочтению и подготовке к школе. Кто-то решит, что конец зимы - не лучший сезон для открытия в сфере детского бизнеса. Но у меня был большой опыт в онлайн. Февраль и март были у меня одним из самых пиковых моментов по увеличению спроса на мои услуги. Но просто так клиенты не придут, нужно себя прорекламировать людям. И я активно искала источники по привлечению клиентов.

Так выглядел мой кабинет, когда я только открылась.
Так выглядел мой кабинет, когда я только открылась.

В начале марта мне позвонила менеджер Дарья из IT-компании Zoon и рассказала, что их компания занимается продвижением организаций в Интернете. Они сами нашли мой номер телефона, позвонили и предложили провести онлайн-встречу с презентацией своих услуг. Уже на тот момент я немного засомневалась, так как в сфере продвижения реально много мошенников и разводил. Но поискав информацию о компании в интернете, мои сомнения улеглись. Их сайт стабильно выдавался в первой поисковой странице, на Яндекс.Картах общая оценка была 4,4 на тот момент. Я почитала несколько отзывов, сложила в голове определённую картинку и согласилась на онлайн-встречу. Она проходила в Zoom.

Мне показали красивые результаты детских центров в Екатеринбурге, которые якобы сотрудничают с Zoon, основной функционал личного кабинета, сообщили, что в пакет входит интерьерная фотосессия для оформления личной карточки организации на их рекомендательном сервисе, запись звонков, работа с репутацией в Сети-Интернет и т.д. Звучало круто, такой комбо-набор по продвижению никто из таких крупных компаний не предоставлял.

Естественно, что я рассчитывала на чуть более низкие результаты от тех, что мне презентовали, так как недавно открылась.
Естественно, что я рассчитывала на чуть более низкие результаты от тех, что мне презентовали, так как недавно открылась.

Я сообщила, что стоимость их пакета для меня слишком велика, хотя такой комплексный подход очень сильно подкупал. Ведь туда ещё входило продвижение карточки организации в Яндексе, что в свою очередь могло привлечь дополнительный трафик клиентов. И мне согласовали персональную скидку, снизив ценник почти в два раза. Это потом я выяснила, что они сначала выясняют платёжеспособность своих клиентов, предлагая всем совершенно разные цены за одну и туже работу. На днях мне написала женщина, которой они оформили кредит на 500.000 рублей! Только вдумайтесь! Полмиллиона! Вот это разброс по ценам...

Таких лошар, как я, оказалось достаточно много. И у всех разный ценник!
Таких лошар, как я, оказалось достаточно много. И у всех разный ценник!

Как вы уже догадались, я согласилась на оформление кредита в Т-банке, в котором Zoon предложил оформить рассрочку на 140.000 рублей на 2 года. И теперь у меня есть увлекательное хобби за 7260 рублей в месяц. Хобби называется "Попробуй вернуть свои деньги назад". Так как договор вам оформят не на оказание услуг, а на доступ к лицензированной программе, являющейся по факту доступом в личный кабинет на сайте Zoon.ru. И возвращать деньги они не планируют. Более того, они и налоги не платят, прикрываясь резиденством в "Сколково".

После оформления рассрочки прочитала договор, но не успела ещё понять, как меня красиво ввели в заблуждение.
После оформления рассрочки прочитала договор, но не успела ещё понять, как меня красиво ввели в заблуждение.

Почему я так поздно забила тревогу? Дело в том, что первые месяц сотрудники Zoon создают вид бурной деятельности. Кажется, что ещё чуть-чуть и клиенты потекут ко мне рекой. Но по факту фотографии кабинета фотограф отвратительно обработал, они были все выбеленные, запускали все процессы примерно месяц, а результат в первые два месяца был нулевой. Меня это начало напрягать, и я полезла более подробно изучать информацию о Zoon. При более внимательном изучении выяснилось, что такие схемы Zoon проворачивает сотнями каждый месяц! Всем владельцам бизнеса обещают решить его боль с поиском клиентов, а по факту за ваши деньги Илья Мутовин (ген.директор Zoon) покупает дорогие вещи, живёт успешным успехом и ведёт психологические тренинги для бизнесменов. Видимо для тех самых, что пребывают в депрессии от

бесполезно слитых денег.

Примерно всем пишут такие ответы на заявление о возвращении денежных средств.
Примерно всем пишут такие ответы на заявление о возвращении денежных средств.

При продаже услуг по продвижению менеджеры специально не упоминают, что продают вам Лицензию на ограниченный срок пользования без права вернуть денежные средства. О чём мне признался один из менеджеров Zoon из отдела по работе со сложными клиентами. Сейчас я состою в группе пострадавших предпринимателей. Если вы также столкнулись с подобной проблемой, а Zoon не хочет возвращать деньги, то советую присоединиться к нам. Мы выстроили алгоритм действий, который поможет вам вернуть ваши деньги. Да, это не будет быстрый и простой способ, но он есть! И среди нас есть люди, которым Zoon всё таки вернул денежные средства.

А если вы думаете о приобретении пакета по продвижению у Zoon, то советую ещё раз взвесить все риски.

Буду рада, если вы поддержите этот пост лайком и комментарием. Мне хотелось бы уберечь, как можно больше предпринимателей от необдуманных поступков. Всем бобра!

66
8 комментариев

Так как договор вам оформят не на оказание услуг, а на доступ к лицензированной программе, являющейся по факту доступом в личный кабинет на сайте Zoon.ruТ.е. они фактически могут подтвердить, что деньги уже были потрачены? Вот тут не верю, что потратили на чтото кроме фотографа. Предоставление доступа - это тоже услуга.

Ну в суде пытались многие вернуть деньги, но судьи вставали на сторону Zoon... Хотя я тоже считаю это бредом полным.

Если вас хотят обмануть на стадии подписания договора, то почему вы думаете, что вас не обманут после?

Обман вскрылся слишком поздно, к сожалению. Но я хочу обезопасить других людей от взаимодействия с этой конторой...

Ой, помню, как мы с ними в Москве общались. Хорошо, что не попались, но точно также и Я. Карты, и zoon мошенники, уже много статей про них на vc.

В начале, звонили и писали, что у нас (у zoon) именно в вашем районе бешеный трафик пошёл, думаем кто бы смог принять горячих клиентов? Хм, можем вы можете?

Предложили лично встретиться, подумали почему нет, может он про конкурентов какую статистику покажет. Приехал мальчик лет 20-26, мы ему даже мини-тренировку провели. Как бедный сирота приехал с ноутбуком, только вот интернета то нет. Пришлось к нашему wifi подключать 😅 И реально показал цифры про всех, кого мы спрашивали, заливал, что первые 2 месяца не будет эффекта, так как у вас карточка пустая, нужно и фото, и seo, и работа наших специалистов... А ещё грязью поливали 2gis и я. карты (хотя мы не поняли, утверждали, что мол смогут удалять негативные отзывы я. Карт и так-то они партнёры). Мы какую-то часть разговора записали на видео.

Ну мы рыбу договора попросили, а пока навели справки и удивились с мужем))) Как же они ловко всех разводят, телефонию подключают и тупо твоих же лидов тебе за деньги предоставляют. Дальше началось нечто. Нам звонил старший менеджер, разговоры по полчаса, что "ну ребят, раз вы не соглашаетесь и сомневаетесь, что не будет эффекта, то задумайтесь над своим бизнесом" и ещё жёстче, уже с матами и попыткой манипулировать. Так продолжалось месяц с дожимами. Через 2 месяца какой-то левый чел менеджер Олег написал сообщение Аля мы обиделись: "Ваша заявка на размещение закрыта. Скидки на 2024 год аннулированы" 😅

Да, только тут же на VC.ru есть и целая хвалебная статья о ген. директоре этой компании. Они на один негативный отзыв покупают 10 положительных.
Тоже читала отзывы, как они давили на клиентов, публиковали негативные отзывы на своём портале в карточке компании, которая не захотела с ними сотрудничать.

Может вам перенести статью в Приёмную. И не очень поняла, если б я была пострадавшей - то куда к вам присоединяться то.... никаких контактов или чата