Как освоить дополнительную профессию и научиться зарабатывать на аудитах и зачем это нужно?

В 2022 у меня родился продукт — аудит маркетинга, вобравший в себя 9 лет практики в инфобизе и 4 года внедрения моей методики в проекты клиентов. Почему важно иметь в арсенале этот инструмент как способ продемонстрировать свою экспертизу в области аналитики и маркетинга, получить дополнительный доход и привлечь более широкую клиентскую базу?

Сейчас расскажу подробно.

Зачем нужны аудиты? Я основывался на потребности моих клиентов — владельцев онлайн-школ — получить общую картину и связные указания и рекомендации, которые основаны на реальных цифрах. В этом мне помог Monitor Analytics — моя платформа аналитика, выступающая в данном случае основным инструментом для предоставления данных о школе, которая пришла на аудит.

Кстати, если хотите, чтобы я провел сессию для вас, — тогда вам сюда:

Почему я решил рассказать об этом сейчас? Потому что я получил огромное количество запросов, связанных с обучением маркетинговому аудиту и умением читать и анализировать цифры. Они исходят как от технических специалистов GetCourse, так и от сотрудников онлайн-школ: CRM-маркетологи, линейные маркетологи, проектные менеджеры и все те, кто метит на эти должности. Так я запустил свой первый поток курса будущих аудиторов.

Как освоить дополнительную профессию и научиться зарабатывать на аудитах и зачем это нужно?

Представим стандартную ситуацию «‎Клиент и вы»‎. Между вами и клиентом (и его деньгами) стоит рой инструментов, которые вы применяете для работы с ним. Зачастую это именно «рой» без четкой фокусировки на том, что у вас получается лучше всего или что нужно покупателю больше всего:

Как освоить дополнительную профессию и научиться зарабатывать на аудитах и зачем это нужно?

В нашем случае внедрение маркетингового аудита как центрального продукта позволило навести порядок во всем, что мы делаем, и выстроить единую экосистему продаж:

Как освоить дополнительную профессию и научиться зарабатывать на аудитах и зачем это нужно?

На «орбите» вокруг объекта нашего фокуса (аудита) вращаются остальные продукты: продажа платформы Monitor Analytics отдельно от аудита, к примеру, а также более дорогие продукты, как внедрение и сопровождение акционного мероприятия. И чтобы продать это сопровождение, необходимо провести предварительный аудит с целью познакомиться с проектом, выявить его боли и потребности и сделать правильный оффер.

Итак, выяснили, что аудит помог упорядочить и облегчить не только жизнь моих клиентов, но и жизнь моего проекта. Как еще мне помог аудит, и как он может помочь вам?

1. Объяснение продуктов

Приглашая человека на аудит, вы можете познакомиться с его проектом и познакомить его со своей продуктовой линейкой для дальнейшего сотрудничества.

2. Демонстрация Monitor Analytics изнутри

На консультации я могу показать все преимущества и возможности своей платформы, чтобы заинтересованные в аналитике могли получить ответы на все свои вопросы и приобрести подписку на Monitor Analytics по любому предпочтительному тарифу.

3. Причина связаться с контактами (любой свежести)

Думаю, тут все понятно. Если вам нужно возобновить старый диалог с бывшим клиентом, но непонятно, как подобраться, можно просто позвать его попробовать ваш аудит и заодно узнать, чем живет и дышит его проект на данный момент.

4. Возврат за повтором

Не стоит забывать, что проведение маркетингового аудита — это не разовая история. В рамках одной школы его можно проводить хоть каждый месяц. Ко мне, например, регулярно приходят проекты, которые приобретают подписку на Monitor Analytics на полгода и вместе с этим — 6 стратсессий со мной.

5. Добавление в бонусы

Раз уж вы освоили дополнительную профессию, то можете использовать новое умение и новый доп. продукт по полной. Жонглируйте услугой, проводите ее в подарок при приобретении ваших центральных услуг или выдавайте со скидкой за ряд выполненных условий.

6. Продукт для заработка

Большое распространение это может получить у технических специалистов GetCourse, так как навык проведения маркетингового аудита может облегчить поиски клиентов, процесс знакомства с ними и, соответственно, получить дополнительную выручку.

7. Навык разбора проекта

Тут тоже все ясно. За 2 года я провел 100+ аудитов, что позволяет мне выступать спикером на вебинарах, создавать уникальный контент и даже проводить обучение. Все это основано на огромной насмотренности рынка и практическом опыте работы с самыми разными онлайн-школами.

Частично на вопрос из заголовка статьи я ответил. На вопрос «КАК освоить дополнительную профессию аудитора?» я уже ответил на своем недавнем закрытом эфире. Получить его запись абсолютно бесплатно вы можете по ссылке ниже:

22
2 комментария

Интересно, как такой подход помогает не только в организации собственной работы, но и в демонстрации продуктов

Ответить

Здравствуйте, Юрий! Если вы о первом пункте "Объяснение продуктов", то на аудите в формате консультации можно не только проанализировать существующую ситуацию школы, но и предложить стратегические решения, основанные на этом анализе. И заодно предложить свои продукты в качестве этих решений :) В моем случае это сопровождения, аудиты акций, интенсив по работе с базой и прочее-прочее-прочее. Я правильно понял ваш вопрос?

Ответить