В общем, продавал видеокарту после короткого замыкания, написал человек, сначала выпросил скидку, а потом начал просить, чтобы я ему эту карту домой привез, я доставками не занимаюсь, и заниматься никогда не буду, после того, как я ему это сказал он начал игнорировать меня и игнор этот продлился 8-9 часов, так и что я должен думать? Зачастую это означает, что человеку на товар плевать. Впрочем, наш персонаж решил обидеться и оставить плохой отзыв. После всего вышеперечисленного он пишет мне «где можно забрать?», А К ТОМУ МОМЕНТУ ВИДЕОКАРТА БЫЛА УЖЕ ПРОДАНА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ АВИТО ДОСТАВКОЙ (разумеется после продолжительного игнорирования), дальше идут разбирательства, не думаю, что это интересно, а если так, то можете сами прочитать, думаю, все полномочия у вас на это есть:)
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
Но мы поменяли этап сделки, теперь отзыв не влияет на ваш рейтинг.