«Дуть»: концепция бренда и роль маскота в формировании имиджа
«Дуть»: концепция бренда и роль маскота в формировании имиджа

Добро пожаловать в мир космических приключений с брендом «Дуть». Мы осознаем, что наши заведения часто ассоциируются с темами космоса, космонавтов, планет и растений. Этот выбор не случаен. Сегодня мы раскроем, почему космос занимает столь важное место в нашем бренде.

44

Написали такое огромное полотно текста и не разу внятно не сказали чем вы занимаетесь. Кто вы? Алкогольный бар, кальянный бар, гастро-бар, бистро бар, просто бар?

Кто вы? Надо догадываться?

5
Ответить

Судя по названию, кальянная. Но ребята всерьез думают, что такое описание маскота поможет продавать франшизу. Мой вам совет - меняйте контент-маркетолога. А лучше к профи обратитесь. Если надо, могу дать рекомендацию. Даже парочку.

Ответить