Как сделать работу эффективной, если пользователь может комбинировать опции заказа еды так, что получатся сотни разных наборов? Evrone помогает KFC автоматизировать процессы и превращаться в ресторан будущего, который знает своих покупателей в лицо.В ближайшее время в Москве откроется принципиально новый ресторан KFC после снятия соответствующих ограничений для заведений общественного питания. Количество контактов с людьми там будет сведено к минимуму: бесконтактный заказ, бесконтактная оплата, роботизированная линия подачи еды. Команда Evrone вместе с KFC разработали внутреннюю систему, которая поможет эффективно управлять заведениями нового формата.В кейсе на сайте рассказываем, что прячется внутри умной CRM и как будет развиваться эта экосистема в других странах.
Вдруг кому-то как и мне интересно, на каком стеке это работает:
CRM на Rails и к ней два микросервиса, один на Go, другой на Rust (инфа взята из ссылки в статье)
Ну вот, заспойлерили всё ;)))
Прошел по ссылке. Написали всё и ничего одновременно.
Рынок должен знать своих героев )