Обзор на новый app, который решил мои проблемы

Не знаю, как вам, но мне ужасно надоели все агрегаторы и купонаторы, которые шлют по 100 предложений.
Маленькое предисловие, чтобы вы понимали, в чем у меня была проблема.

Меня совсем не интересуют скидки от Ашана, Дикси и т.д. Я хочу знать, только когда акции у моих любимых брендов, например, у Lacoste и Adidas. У меня, кстати, стоят уже их приложения на телефоне. Но хочется следить еще за несколькими ювелирными магазинами и парочкой ресторанов. Если я установлю их приложения, то мой телефон просто взорвется. На днях я нашла выход, это приложение LeapMe. Я несколько дней им пользовалась. Теперь хочу сделать вам обзор.

Приложение решает, казалось бы, элементарные проблемы:
До LeapMe я не встречала никого, кто бы решал эти задачи. Если вам попадалось подобное приложение, то напишите в комментариях.
Предлагаю вместе посмотреть, как там все работает.

  • экономит память в телефоне;
  • экономит время и деньги;
  • фильтрует весь информационный поток и убирает мусор и спам;
  • предоставляет пространство для прямого ненавязчивого общения покупателя с брендом.

Регистрация

Регистрация проходит по номеру телефона и занимает не более 2 минут. Ввел телефон, получил код, заполнил имя, дату рождения, выбрал интересы и готово!

Подписка на бренды

В каталоге можно выбрать рестораны, магазины, которые нравятся и подписаться них. Все бренды разделены по категориям, что значительно упрощает поиск.

Обзор на новый app, который решил мои проблемы

Дальше в раздел “Акции” будут приходить уникальные предложения и промокоды, по которым можно значительно экономить на покупках. Все предложения - уникальны. То есть эти скидки получают только пользователи приложения LeapMe.

Каждая акция действует ограниченное количество времени. Как только срок ее действия истекает, она исчезает из ленты. Если вы не подписались на бренд, то в акциях от него ничего приходить не будет.

Логика достаточно проста и понятна.

Лента новостей

Здесь появляются новости по интересам, которые были выбраны при регистрации. То есть могут мелькать бренды, на которые не оформлена подписка, но они входят в категорию моих интересов.
Про что здесь пишут? Обычно это объявления о каких-то общедоступных акциях, новости о новом меню (у ресторанов), коллекциях (в магазинах) и т.д.

Моя лента новостей

Обычно под каждой новостью есть ссылка, по которой можно перейти для более подробной информации или заказа/просмотра. У приложения есть функция GEO-уведомлений. Что это такое? Если я подписалась на Nike, пошла гулять и оказалась недалеко от оффлайн магазина, то мне на телефон придет push-уведомление, что там для меня есть специальная акция/скидка, которая действует только сейчас или напоминание о том, что мне уже прислали купон на скидку, и я сейчас могу ей воспользоваться.

Как по мне, так очень удобно. Я часто забываю про акции, которые действуют в магазинах и пропускаю большие скидки. А здесь мне об этом напомнят. И кстати, это не спам, напоминания приходят только от тех магазинов, на которые я сама подписалась.

Теперь давайте посмотрим, что у нас по акциям. Я подписалась на бренды, которые мне интересны. Некоторые из них уже успели прислать мне персональные скидки, которыми я могу воспользоваться в течение 20 дней.

В целом, концепция приложения интересная и понятная. Главное, что мне не нужно скачивать на телефон десятки приложений, чтобы следить за всеми магазинами и ресторанами. Обычно я что-то скачиваю, воспользуюсь нужной скидкой и удаляю, чтобы не засорять память телефона. Здесь - все в одном месте. Мне не нужно дополнительно устанавливать другие приложения.

Как я поняла, LeapMe только начинает набирать обороты, поэтому дадим разработчикам время, чтобы наладить работу приложения и привлечь новые бренды.

Вывод - скачивать и пользоваться однозначно нужно! Я уверена, что идея получит хорошую реализацию, у ребят есть потенциал.

Оставлю ссылку на их сайт:

5 комментариев

Lacoste дал реальную скидку 15% по промокоду. Не знаю только ли мне. Но приятно. 

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Для тех, кто умеет читать, я доходчиво объяснила, чем это приложение отличается от агрегаторов, и какие мои проблемы оно решает. 

Ответить

Скоро будут агрегаторы для агрегаторов

1
Ответить

Получил чудесную возможность отдохнуть в Корстоне, и заказать себе кросы Nike

Рекомендую 

Ответить

Статья под формат женских журнала. Рассказали бы как искали разработчика приложения, во сколько обошлось, как долго делали, какие планы по продвижению. Тут такой контент больше заходит 😉

Ответить