Спасибо за статью. Я бы еще добавил: не желание вникнуть в проблему клиента и отсутствие искреннего желания помочь. На это почти всегда не хватает сил и желания, но это ведет к долгосрочным отношениям и большим продажам.
Позабавило про PPC-специалиста, который точно знает, как работать с возражением "дорого". Дорогие кухни - как машины, если тебе по карману только лада, на мерседес тебя не развести никакими аргументами. Может менеджер в курсе, что уговаривать бесполезно, как и скидывать процентов 10 за счёт мелочей.
Я не понимаю, почему вы называете продавцом (во всех его словоформах) работников, которые не понимают что надо сказать, чтобы купили страховку люди не из Киева или которые не могут "отвлечься" от скрипта и поговорить с клиентом по делу.
Это, ну в лучшем случае стажеры-практиканты. И не стоит смешивать их с нормальными "продаванами" и говорить на весь vc.ru что вот такие у вас скорее всего все "менеджеры по продажам"
Вам правда нравится такой заголовок?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за статью. Я бы еще добавил: не желание вникнуть в проблему клиента и отсутствие искреннего желания помочь. На это почти всегда не хватает сил и желания, но это ведет к долгосрочным отношениям и большим продажам.
Позабавило про PPC-специалиста, который точно знает, как работать с возражением "дорого". Дорогие кухни - как машины, если тебе по карману только лада, на мерседес тебя не развести никакими аргументами. Может менеджер в курсе, что уговаривать бесполезно, как и скидывать процентов 10 за счёт мелочей.
Я не понимаю, почему вы называете продавцом (во всех его словоформах) работников, которые не понимают что надо сказать, чтобы купили страховку люди не из Киева или которые не могут "отвлечься" от скрипта и поговорить с клиентом по делу.
Это, ну в лучшем случае стажеры-практиканты. И не стоит смешивать их с нормальными "продаванами" и говорить на весь vc.ru что вот такие у вас скорее всего все "менеджеры по продажам"